Аналитики: предприятия раскупают технику на iOS

9

apple_ipad_workers

Текущее поколение стало выдающимся даже для такого популярного продукта, как iPhone. Об этом свидетельствует не только постоянно растущая доля «новичков» среди аудитории владельцев «яблочных» смартфонов, но и финансовые результаты Apple, демонстрирующие рост значимости iPhone для общей прибыли компании. Самое интересное, что значительный вклад в распространённость устройств на iOS делает консервативный деловой сегмент, активно завоёвывать который в Купертино собираются при помощи новых партнёров из IBM. Более того, спрос со стороны предприятий может частично компенсировать снижение продаж текущих моделей iPad, который в этом году получит серьёзное обновление.

Более двух третей всех активированных в корпоративном секторе мобильных устройств — продукция Apple. Таковы результаты исследования, проведённого компанией Good Technology в первом квартале текущего года. Эта фирма занимается разработкой ПО, помогающего предприятиям в управлении корпоративной мобильной техникой и регулярно собирает статистику в целях выделения наиболее важных трендов развития сегмента. Согласно информации, полученной аналитиками, в этот раз на долю iPhone 6 и 6 Plus приходится целых 72 процента активаций. Ближайшие конкуренты в виде Android и Windows Phone заняли 26 и 1 процент соответственно (впрочем, ОС от Microsoft, в силу очевидных причин, пока что сложно рассматривать в качестве серьёзного игрока).

Впрочем, Microsoft всё же сопутствует некоторый успех: впервые за время своего существования планшеты редмондского разлива набрали целых пять процентов среди розничных магазинов и семь — в индустрии развлечений и средствах массовой информации. Однако iPad, несмотря на заметное снижение темпов продаж, продолжает лидировать со значительным отрывом: 81 процент активированных в корпоративной сфере планшетных ПК пришлись именно на гаджеты от Apple. Для сравнения: армия производителей планшетов на Android смогла завоевать в шесть раз меньше, а редмондскому гиганту удалось продвинуться и вовсе на незначительные четыре процента.

Безусловно, налицо тренд уменьшения популярности iPad, обусловленный в том числе ожиданием кардинально обновлённой модели уже этой осенью — в аналогичный период 2014 года доля «яблочного» планшета была почти на десять процентов больше. Более подробно о причинах такой ситуации вокруг iPad можно прочесть в этом материале, мы же остановимся на простой констатации факта: «подушка безопасности», сформированная iPad на рынке, даёт Apple достаточно времени на раздумья. Кроме того, даже с учётом недавнего скандала с отказом от этих устройств американских учебных заведений они продолжают лидировать в сфере образования c показателем в 82 процента активаций.

ipad_kids_education

Прочно закрепился iPad также в гражданском и финансовом секторах (80 и 76 процентов соответственно). Позиции же Android традиционно сильны в технологической и энергетической, то есть инженерно-технических отраслях. В общем и целом из этого можно сделать очевидный вывод: простота использования гаджетов Apple делает их фаворитом не связанных с техникой пользователей, в то время как открытая и гибко настраиваемая ОС от Google привлекает главным образов специалистов технической сферы.

9 комментариев

  1. 0
    volohaha

    !!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Чего? Все профессиональные звуковики (звукорежиссеры, звукоинженеры) и световики сидят только на iPad’ах (дистанционное управление оборудованием), врачи, авиация (бортинженеры и т.д.), энергетики и т.п.
    Под Андроид нет ни одного приложения для профессиональной техники!
    Скорее на Вндроиде сидят программеры, которым интересно поковыряться в кишках Андроида. То есть, немногие IT’шники.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Olegkrutou

      m2c, Друг, все профессиональные звуковики, режиссеры и пр, сидят на винде, или как минимум маке.
      На мобильных осях сидят подвальные специалисты.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Ragnarek

        Olegkrutou, На мобильных осях вообще никто не сидит, даже подвальные спецы — им как раз гробик на шиндовс за вполне сопоставимые с айпадом деньги больше подойдет. А мак выносит отсутствием 90% софта, не только профессионального, а вообще софта в целом.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      vovamazepa

      m2c, У нас в конторе все на Apple сидят (занимаемся разработкой / продвижением сайтов )(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    VladNeizvestnyi

    Враньё.

  4. 0
    swatchel

    Еще раз повторюсь Apple представляет не Энтерпрайз решения , в отличии от Мелкомягких. И что то не слышно про по от Ай-Би-эм доя автоматизации предприятий на основе техники от яблока(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    батя мастер электромонтажа и недавно их обучали программе latista она только на ios, и для строительства это реально прикольная тема, она простая и понятная, для ускорения работ самое то.

    • 0
      pravorub

      iPonic, Сейчас кручёный Олега выскочит как чёрт из табакерки и прокукарекает что всё не так. Свои баллы он заработает. Ждёмс.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий