Apple попросили назвать его iPhone 7

24

Фото

Поговорим о рекламе, и, возможно, впервые на AppleInsider.ru речь пойдет не о рекламе Apple и ее конкурентов. Вы слышали о рекламном агентстве «6S Marketing»? Недавно про них узнали многие. Так уж вышло, что название этого агентства, возможно, несколько раз произнесут со сцены 9 сентября. Как в этом случае могут отреагировать специалисты по рекламе? Правильно, прорекламировать себя, что они и сделали.

6S Marketing

«6S» при произношении очень созвучно со словом «success» (успех). Именно этим руководствовались рекламщики в 2000 году, выбирая название для своей компании. Теперь, с помощью огромных плакатов, расположенных напротив Apple Store компания говорит: «Дорогая Apple, пожалуйста, назови его iPhone 7». На плакате также указан адрес сайта рекламного агентства WeAre6S.com.

Фото

И мы, и наверняка представители 6S Marketing прекрасно понимаем, что шансов переубедить Apple и заставить компанию изменить имя своего следующего смартфона нет совершенно никаких. Но рекламное агентство сделало свое дело. О них узнали даже мы с вами, а их сайт наверняка набрал немало посещений.

По материалам 9to5Mac

24 комментария

  1. 0

    Почему нет? Вполне возможно(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    На фото у девушки на лице недоумение (на**ра?) показывая на мужика который гордится размером.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Какой-то наркоманский пост.

  4. 0

    Ну, блин, если бы не вы, я бы не узнал.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Вроде произносится [Сыксэс] при чём сдесь Success [саксес] ?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    А что, довольно-таки умно

  7. 0

    Лучше пусть назовут… iPhone. Без цифр и букв. Пусть люди просто приходят в магазин и берут iPhone (2016). Как макбуки. Там, правда еще указывают сезоны (early, mid, late), но айфон выпускается раз в год, поэтому можно просто назвать его следующим годом.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Поздняк метаться. Полиграфия для коробок уже напечатана миллионными тиражами. Раньше надо было просить.
    А вот для пиара своей конторы самое время!

  9. 0

    А по мне 6 s это как интересней, есть куда стремиться, да и зачем гнать?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Помню в Футураме была серия про eyePhone — пародия на фанатов Apple, ..оттуда же и легендарный мэм: «shut up and take my money»… Так вот сценаристы задолго до самой Apple сообразили добавлять к имени устройства не букву, а название бренда.. Как apple watch.. Так и apple phone можно..(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Да я не понимаю, какая вообще теперь этому рекламному агентству выгода?! Им придется менять бренд, и все их контекстные рекламные кампании и продвижение втопку, потому как если раньше они легко могли найти себя в поисковиках, то теперь по любому запросу в котором фигурирует 6S будет вылезать iphone, клиенты просто не смогут их сайт загуглить.

    • 0

      Atwilight, Я думаю, что после такого пиара, клиентов у них станет только больше. А через год Apple выпустит iPhone 7, а ещё через пару лет никто и не вспомнит про 6S(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Отличная идея! Надо идти регистрировать торговые марки 7S, 8S, 9S…
    Когда выйдут соответствующие айфоны, можно нехило раскрутиться за их счёт!

  13. 0

    Классно рекламщики придумали

  14. 0

    Гг, поздновато. Как минимум потому, что туча смартфонов с надписью «6S» уже изготовлены и ещё много-много всего. Да и вообще -‘какая хрен разница.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий