Apple запустила специальную программу для владельцев iPhone 6 Plus

47

Дисплей iPhone

Сегодня Apple запустила новую сервисную программу для владельцев iPhone 6 Plus, которые могли испытывать проблемы с сенсорным экраном — дисплей просто переставал реагировать на нажатия. В числе стран, где компания устраняет проблему, оказалась и Россия.

По словам представителей Apple, некоторые iPhone 6 Plus могли иметь проблемы с экраном мультитач из-за падений на твердую поверхность. Тем не менее в компании считают это производственным браком и с новой сервисной программой собираются ремонтировать устройства по специальной цене 149 долларов — 11 390 рублей в России.

Если покупатели ранее платили за ремонт, связанный с данной проблемой, больше этой суммы, Apple возместит разницу при наличии чека. Специальная программа по ремонту стартует 2 декабря этого года.

Первые сообщения о том, что дисплей iPhone 6 Plus перестает реагировать на нажатия, появились в августе 2016 года, когда iFixit обнаружили внутри смартфона баг под названием «Touch Disease». Суть в том, что устройство не имеет дополнительную защиту материнской платы от механических повреждений, включая незаметные изгибы — например, когда пользователь садится на стул со смартфоном в кармане. Ранее Apple использовала специальный металлический экран, но ни в iPhone 6, ни в iPhone 6 Plus его не оказалось.

47 комментариев

  1. 2

    На 6ке тоже самое бывает (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 3

    У меня периодически такой баг появляется спасает только выключение экрана, после жилого все ок.
    P.s. Ещё вопрос. При свайпе вниз открываются недавние, тормозит пролистывание, сброс до заводских настроек не помогает. Может кто сталкивался? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 2

      snupman, Сам занимаюсь ремонтом. У жены была подобная проблема. Все решилось за 10 минут, просто переподключил шлейфы отвечающие за работу дисплея и тачскрина. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 1

    После падение тоже бывает такой
    Не реагирует на касание
    Решает блокировкой и разблокировкой
    Но все равно напрягает
    Но 11к нет желания отдавать
    А другого решения нет
    Проблема, Епл (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. -7

    Всё, господа, Apple меня достала, устал.
    После ряда лет владения iPhone 5, а потом 6, решил уйти на Android. Уже продал свою «шестёрку» и прешёл на Samsung Galaxy S7. Когда-то был у меня S3, я с него сбежал на IOS, но теперь могу уверенно сказать — Samsung значительно усовершенствовался, а Android очень развился и «повзрослел», чего не скажешь об Apple… В общем, я оочень доволен и прощаюсь на этом форуме со всеми!
    Желаю всем удачи и здравомыслия!

  5. 0

    А у меня на пятёрке очень часто такая проблема (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    А как насчёт шестёрки? Там та же проблема, но спустя год после покупки затребовали денег за ремонт. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 4

    Производственный брак? А ремонт за деньги? Я чего-то не понимаю. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    У нас дешевле! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Уже готовлюсь к тому, что в AppleCar не всегда будет правильно поворачивать руль! Но ничего, Эпл и тогда устроит какую-то очень щедрую акцию! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 4

    Устранять производственный брак по специальной цене — это, конечно, суперпредложение! Больше ни у кого такого нет!
    Формально, да, никто ничего не обязан делать бесплатно после истечения гарантии.

    Но это же производственный брак, из-за которого некорректно работает одна из самых важных деталей в айфоне. И Эпл признает это. То есть, они согласны, что это из-за их косяка устройством нельзя нормально пользоваться. Но исправляют они его за доп.плату.

    А если бы был брак при производстве дисплеев, что они бы переставали работать через год с небольшим, что тогда бы Эпл сделала? Рекомендовала менять экраны по специальной цене раз в год? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    И еще такой вопрос интересен: Срок гарантии в 1 год на 6плюс уже истек у тех, кто его покупал первыми, а что со сроком службы?
    Какой срок службы Эпл гарантирует для своих устройств?
    И не является ли нарушением, что в заявленный срок службы у устройства перестает корректно работать сенсорный дисплей, который необходим для управления устройством? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    У меня на 6 plus есть такая проблема и да, она бесит иногда ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 1

    А Самсунг, меж тем, отозвал всю партию бракованных телефонов.
    Апля такая Апля. Но хомечьё и это проглотит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 3

    вот капец, 11к… меня эта проблема уже задолбала. А телефон ниразу не падал и в кармане заднем я его не ношу. По скотски, конечно, ремонтировать заводской брак платно.

  15. 0

    А менять в смысле экран или телефон? Apple вроде же не занимается ремонтом (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. -1

    Китайское барахло ваш айфон. Позорище.

  17. 1

    Есть такая нехорошая проблема с 6 plus, подтверждаю личным опытом. Именно из-за неё пришлось купить 7 plus. Может это такой хитрый маркетинговый ход? Внедрить управляемый дефект, выпустить новую модель и уже после 2х месяцев продаж начать дефект ремонтировать за 150$. Гениально, Карл! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 1

      elti2000, Вполне может быть это продумано заранее, я действительно не помню таких лагов на 6+ до выхода 7. И проблема эта ранее так остро не обсуждалась, и экран нормально работал, но то что происходит сейчас это полный, извините, п*. А количество подтверждающих это коментов вообще поражает, я думал что экран начал виснуть только у меня, и вообще грешил на новую ось, таких фризов давно не было, включая старый андроид. И лечить при этом свой же производственный брак за деньги покупателей, это вообще наглость, хотя чего вы ждёте от компании, которая продаёт даже распечатки фотографий своих устройств за стоимость нормального телефона. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Интересно, а что на счёт того, что иногда при входящем вызове ползунок не реагирует, что бы ответить и приходится сбрасывать вызов?

    • 0

      vovanych, такое происходит, если носить телефон в кармане джинс.

      • 0

        FoxhaunD, А от материала, из которого эти «джинсы» сшиты не зависит??
        Не вижу связи. Телефон может пол дня пролежать спокойно на столе, однако ползунок может не среагировать.

  19. 0
    Kovbasyuk-Anton

    😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий