Apple запустила специальную программу для владельцев iPhone 6 Plus

46

Дисплей iPhone

Сегодня Apple запустила новую сервисную программу для владельцев iPhone 6 Plus, которые могли испытывать проблемы с сенсорным экраном — дисплей просто переставал реагировать на нажатия. В числе стран, где компания устраняет проблему, оказалась и Россия.

По словам представителей Apple, некоторые iPhone 6 Plus могли иметь проблемы с экраном мультитач из-за падений на твердую поверхность. Тем не менее в компании считают это производственным браком и с новой сервисной программой собираются ремонтировать устройства по специальной цене 149 долларов — 11 390 рублей в России.

Если покупатели ранее платили за ремонт, связанный с данной проблемой, больше этой суммы, Apple возместит разницу при наличии чека. Специальная программа по ремонту стартует 2 декабря этого года.

Первые сообщения о том, что дисплей iPhone 6 Plus перестает реагировать на нажатия, появились в августе 2016 года, когда iFixit обнаружили внутри смартфона баг под названием «Touch Disease». Суть в том, что устройство не имеет дополнительную защиту материнской платы от механических повреждений, включая незаметные изгибы — например, когда пользователь садится на стул со смартфоном в кармане. Ранее Apple использовала специальный металлический экран, но ни в iPhone 6, ни в iPhone 6 Plus его не оказалось.

46 комментариев

  1. 2

    На 6ке тоже самое бывает (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 3

    У меня периодически такой баг появляется спасает только выключение экрана, после жилого все ок.
    P.s. Ещё вопрос. При свайпе вниз открываются недавние, тормозит пролистывание, сброс до заводских настроек не помогает. Может кто сталкивался? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 2

      snupman, Сам занимаюсь ремонтом. У жены была подобная проблема. Все решилось за 10 минут, просто переподключил шлейфы отвечающие за работу дисплея и тачскрина. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 1

    После падение тоже бывает такой
    Не реагирует на касание
    Решает блокировкой и разблокировкой
    Но все равно напрягает
    Но 11к нет желания отдавать
    А другого решения нет
    Проблема, Епл (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. -7

    Всё, господа, Apple меня достала, устал.
    После ряда лет владения iPhone 5, а потом 6, решил уйти на Android. Уже продал свою «шестёрку» и прешёл на Samsung Galaxy S7. Когда-то был у меня S3, я с него сбежал на IOS, но теперь могу уверенно сказать — Samsung значительно усовершенствовался, а Android очень развился и «повзрослел», чего не скажешь об Apple… В общем, я оочень доволен и прощаюсь на этом форуме со всеми!
    Желаю всем удачи и здравомыслия!

    • 7

      Deyatel, Через три месяца вернёшься обратно (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • -4

        AlexHood91, Нет, уважаемый, не вернусь. Я долго размышлял, изучал вопрос, и сделал это не спонтанно. И ни минуты не пожалел. Тех проблем, что меня донимали в старом флагмане S3, я вообще не вижу. Аппарат работает огненно, Samsung Pay по применимости даже превосходит Apple Pay. Я как будто купил iPhone 9! Зачем мне возвращаться??

        • 6

          Deyatel, Вы вроде бы ушли?так зачем отвечаете)))) и да самс пэй намного хуже Apple Pay!Проверено ибо у сына Самс S7 .Да и сам андроид не прогрессирует..вобщем с удовольствием перешел на 7+!
          А вы не переживайте:горесть и страдание ощутите через три месяца когда эйфория спадёт) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 2

            AlexHood91, Я так тоже думал, когда мой айфон 5s помер прослужив 3 года. Думал, фигня-война, похожу с андройдом. 😂 трех дней не выдержал, пошел купил iphone 6s в кредит. Ни капли не жалею, переплачу по процентам, но зато норм телефон будет. Глубоко я сел на иглу айфона. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            AlexHood91, А можно поподробнее про горесть и страдание )
            Бедный сынуля))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 2
            TrueAppleFun

            AlexHood91, одна фраза про то что Самсунг Пэй хуже говои о том что вы простой школьник-свистопол :)))

        • 7
          panterochka2282

          Deyatel, Аппарат работает огненно !!! Да вы что? Сплюньте тьфу-тьфу-тьфу. 😂😂😂😂😂😂😂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 2

      Deyatel, отлично, не возвращайся)

    • 0

      Deyatel, Удачи…. по доброму, можно только позавидовать добровольцу вышедшему из секты аппл!!!

    • 5

      Deyatel, Удачи! Не обращайте внимание на реакцию этих безумных подростков — они не ведают, что и как надо говорить людям в ответ на достойное прощание, позоря наши ряды. Пускай любая техника Вас не разочаровывает никогда, а только радует. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 1

      Deyatel, недавно забрел в метро и увидел парня с изогнутым экраном, в общем он очень сильно мучился и справлялся как мог со всеми силами с зависшим и долго думающим флагманом (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Deyatel, Я тоже сейчас тестю asus zenfone 3
      Внешне вполне себе, сборка отлично, android 6.0 очень даже ничего)))
      Что тут сказать, растут ребята… Развиваются во всю… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    А у меня на пятёрке очень часто такая проблема (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    А как насчёт шестёрки? Там та же проблема, но спустя год после покупки затребовали денег за ремонт. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 4

    Производственный брак? А ремонт за деньги? Я чего-то не понимаю. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Уже готовлюсь к тому, что в AppleCar не всегда будет правильно поворачивать руль! Но ничего, Эпл и тогда устроит какую-то очень щедрую акцию! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 4

    Устранять производственный брак по специальной цене — это, конечно, суперпредложение! Больше ни у кого такого нет!
    Формально, да, никто ничего не обязан делать бесплатно после истечения гарантии.

    Но это же производственный брак, из-за которого некорректно работает одна из самых важных деталей в айфоне. И Эпл признает это. То есть, они согласны, что это из-за их косяка устройством нельзя нормально пользоваться. Но исправляют они его за доп.плату.

    А если бы был брак при производстве дисплеев, что они бы переставали работать через год с небольшим, что тогда бы Эпл сделала? Рекомендовала менять экраны по специальной цене раз в год? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    И еще такой вопрос интересен: Срок гарантии в 1 год на 6плюс уже истек у тех, кто его покупал первыми, а что со сроком службы?
    Какой срок службы Эпл гарантирует для своих устройств?
    И не является ли нарушением, что в заявленный срок службы у устройства перестает корректно работать сенсорный дисплей, который необходим для управления устройством? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    У меня на 6 plus есть такая проблема и да, она бесит иногда ) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 1

    А Самсунг, меж тем, отозвал всю партию бракованных телефонов.
    Апля такая Апля. Но хомечьё и это проглотит. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  13. 3

    вот капец, 11к… меня эта проблема уже задолбала. А телефон ниразу не падал и в кармане заднем я его не ношу. По скотски, конечно, ремонтировать заводской брак платно.

  14. 0

    А менять в смысле экран или телефон? Apple вроде же не занимается ремонтом (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. -1
    TrueAppleFun

    Китайское барахло ваш айфон. Позорище.

  16. 1

    Есть такая нехорошая проблема с 6 plus, подтверждаю личным опытом. Именно из-за неё пришлось купить 7 plus. Может это такой хитрый маркетинговый ход? Внедрить управляемый дефект, выпустить новую модель и уже после 2х месяцев продаж начать дефект ремонтировать за 150$. Гениально, Карл! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 1

      elti2000, Вполне может быть это продумано заранее, я действительно не помню таких лагов на 6+ до выхода 7. И проблема эта ранее так остро не обсуждалась, и экран нормально работал, но то что происходит сейчас это полный, извините, п*. А количество подтверждающих это коментов вообще поражает, я думал что экран начал виснуть только у меня, и вообще грешил на новую ось, таких фризов давно не было, включая старый андроид. И лечить при этом свой же производственный брак за деньги покупателей, это вообще наглость, хотя чего вы ждёте от компании, которая продаёт даже распечатки фотографий своих устройств за стоимость нормального телефона. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Интересно, а что на счёт того, что иногда при входящем вызове ползунок не реагирует, что бы ответить и приходится сбрасывать вызов?

    • 0

      vovanych, такое происходит, если носить телефон в кармане джинс.

      • 0

        FoxhaunD, А от материала, из которого эти «джинсы» сшиты не зависит??
        Не вижу связи. Телефон может пол дня пролежать спокойно на столе, однако ползунок может не среагировать.

  18. 0
    Kovbasyuk-Anton

    😀 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий