Доля абонентов с Android-смартфонами в сети Verizon упала после релиза iPhone 4

Менее, чем за шесть месяцев, доля Android – смартфонов, проданных в сети оператора Verizon Wireless на территории США, сократилась с 51.4% до 41.1% — яркий показатель того, что приоритеты мобильных абонентов Verizon сместились в пользу iPhone 4.

Доля абонентов с Android-смартфонами в сети Verizon упала после релиза iPhone 4. Фото.

Данные (с разбивкой по основным операторам мобильной связи США) были опубликованы Chitika Insights – на графике по состоянию на конец марта этого года было видно, что Verizon лидировал в части продаж смартфонов на базе Android в основном за счет «миграции» пользователей с RIM Blackberry на аппараты под брендом Droid в прошлом году.

Свежие подсчеты Chitika (по состоянию на август 2011) показывают, насколько изменился американский контрактный рынок смартфонов всего за пять месяцев, в частности упала доля Android – смартфонов, проданных в американской сети Verizon после релиза iPhone 4.

Несмотря на новую волну продвижения Android — девайсов, их доля у оператора AT&T выросла всего на 5% (и сейчас составляет 8,72%). Цифры по T-Mobile и Sprint остались прежними по отношению к мартовским подсчетам, что подтверждает факт отказа абонентов Verizon от смартфонов с Android в пользу iPhone.

Наибольший рост доли устройств с Android произошел в сборной категории «Другие операторы», среди которых — MetroPCS, Virgin и US Cellular, здесь цифра выросла с 3% в марте до 8,5% в августе, и теперь находится на том же уровне, что доля смартфонов с Android в сети AT&T.

По подсчетам аналитиков Chitika, у Verizon сейчас 23.9 % всех американских iPhone, остальные 76.1% — у оператора AT&T. Они также отметили, что доля трафика, потребляемого в сети Verizon владельцами iPhone, продолжает расти, но, похоже, что Verizon увеличивает количество абонентов с Apple iPhone за счет уменьшения числа клиентов, пользующихся устройствами с Android.

Источник: appleinsider.com