iPhone 6 превзошел в играх Galaxy S7 и HTC 10

30

iPhone 6 vs. Galaxy S7

Волной восхищения и шквалом хвалебных отзывов сопровождался выход флагманских HTC 10 и Samsung Galaxy S7. Каждому из них в свое время и по давно сложившейся традиции прочили титул «убийцы» iPhone 6s, характеристики которого должны померкнуть в сравнении с возможностями новых хедлайнеров рынка. Правда, в реальных тестах ни одному из них не удалось превзойти даже «старичка» в лице iPhone 6. В играх так уж точно.

Актуальность процессора А8 и самих смартфонов Apple шестого поколения подтвердили в редакции Gizmodo. Решив самостоятельно удостовериться в суперспособностях новинок, наши коллеги провели собственное исследование, включающее в себя синтетический анализ «железа» и практическое испытание играми.

Первым показателем, по которому iPhone 6 превзошел своих более дюжих конкурентов, стала теоретическая скорость прорисовки кадров. Так, по результатам сервиса GameBench, купертиновец продемонстрировал стабильные 60 fps, тогда как результаты HTC 10 и Galaxy S7 едва достигали 30. Оказывается, во избежание перегрева процессоров и сокращения автономности, создатели приложений для Android искусственно занижают частоту смены кадров. В отличие от своих коллег из стана iOS.

Вторым и наиболее актуальным для большинства пользователей подтверждением превосходства «яблок» явилось практическое сравнение работы игры Lara Croft Go, поочередно запускаемой на каждом из смартфонов. Лучшим результатом «железной» пары из Snapdragon 820 и Adreno 530 стали жалкие 44 к/с.  Отсюда и заметные фризы «картинки», существенно скрадывающие положительное впечатление как от самой игры, так и от возможностей современных флагманов.

iPhone 6, в свою очередь, показал уверенные 59 кадров, которые сохранял на протяжении всего испытания. Любопытно, но новенький iPhone SE выдал точно такой же результат, несмотря на более производительное оснащение.

Короче, любите «позалипать» в играх? Берите iPhone.

30 комментариев

  1. 0

    Ну Круто!что за чудо нам покажут осенью?!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 1

    Кто бы сомневался)))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 1

    Игры, оно, конечно, завсегда, не плохо, если делать нефиг. Опять же, на планшете играть лучше — экран больше. А на телефоне — смотришь на все эти прелести, как через сотовую щель Т34.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 1

    С хорошим педагогам, да, оно сильно дорого.
    У меня и у жены зрение весьма не очень. Так что о телефонах, кроме как озвонках, речь не идет.
    Планш — другое дело.
    Жену люблю, а потому, не попадаю денег на iPad Pro 9.7″ вместо теперешнего ее iPad Mini. 2. Он классный, но сильно все мелко. Что есть жена и что есть какая то железяка?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Прошу прощения за ошибки в посте.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    С телефонами не знаю, но с планшетами така история, что игры идут на моем air хуже чем на nvidia shield, буду делать under grade на про 9,7. Может будет лучше результаты в тяжелых играх(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    для игр есть мейнфрейм(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Мне очень нравится играть в Modern Combat 5. Я играю много лет МС, в последнюю версию играю уже 2 года. Сейчас это делаю на iPhone 6S Plus. Качество графики просто поразительное. Но, помню как-то поломалась моя шестёрка (дефект дисплея, в магазине после 5 мин. осмотра мастером сразу вернули все деньги, полная гарантия 30 дней) и в онлайн магазине Аpple UK заказал iPhone 6S Plus. Пока несколько дней ждал решил поиграть ту же МС5 на Samsung Galaxy Ace 4. Не флагман конечно, но Android. Я был в шоке. Gameloft для Android предложила просто… Понимаете, что я хотел сказать. Даже в моей старой пятёрке игра выглядела и игралась куда качественнее. В Android версии играя в компанию видео эпизоды просто вырезаны и заменены простым… текстом, как бы чатом. Ладно это, но извините качество графики — просто полный отстой, несовместимый с качеством и возможностями дисплея от Samsung. Иначе говоря, если что-то начали играть на iOS, никогда больше не перейдёте на Android. Будете разочарованны.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Сравнил 6s plus и Samsung Galaxy Ace 4.
    Ясно.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Alex_Kam, Но нет. В iPhone 4s и iPhone 5 игра Modern Combat 5 имеет графику и эффекты значительно низшего качества нежели на последующих iPhone. Сам факт, что компания Gameloft, производитель игры, для Android предлагает ту же игру обрезанную и с безобразной графикой, согласитесь, сильно удручает. Дисплей на Samsung Galaxy Ace 4, не лучший, но и не левый. Однако, просто больно было смотреть на любимую игру в таком безобразном облике. Я себе сделал один вывод: такие крупные игроки в бизнесе игр для смартфонов как Gameloft предпочтение отдают iOS платформе. Правда, не знаю, как выглядет игра для Windows Mobile, но помню игроки в форумах жаловались, что все обновления получали с многомесячным опозданием. Однако, как сама игра выглядит там, не знаю.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. -1

    «iPhone 6, в свою очередь, показал уверенные 59 кадров, которые сохранял на протяжении всего испытания. Любопытно, но новенький iPhone SE выдал точно такой же результат, несмотря на более производительное оснащение.»
    -наверняка в играх на iOS стоит ограничение 60фпс, нет смысла делать больше, если матрицы дисплеев работают на 60гц. То же самое касается пекарни с монитором 60гц, кру а видеокарта будет выдавать овер100 фпс, т. е. будет работать на всю нагрузку, но пользователь не увидит никакой разницы между 60фпс и 100, если у него монитор 60-герцовый

  11. 0

    Это новость? ))) это и так понятно(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    60к/c — это рекомендация эпл для разработчиков, для плавной работы анимаций, так что это скорее всего тоже искусственное ограничение, так же как в андроидах 30

  13. 0

    Сравнение не объективное. У оппонентов разрешение куда выше. При одинаковом разрешении экранов результат был бы, как минимум, сопастовим.

    • 0

      dimitros80, не был бы. У айпад эйр процессор вообще от 5S и такое же разрешение дисплея, но фпс выше чем у новых ведрофлагманов.

  14. 0

    Данное сравнение считаю не слишком корректным, т.к. проблема скорее всего не в железе, а в оптимизации игр и программ под конкретные телефоны на Андроиде.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      kladun, По моему статья об этом и гласит. «Железо» у Android флагманов даже очень крутое. Проблема состоит в том, «железо» на Android опережает возможности аппликаций в Google Play. Та же самая игра на iOS и Android будет выглядеть часто совсем иначе и качество игр будет в пользу iOS.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      kladun, Естественно всё дело в оптимизации!
      Та же игра WoT Blitz на старом айпаде мини 2 с процессором А7 отлично идёт на 55-60 FPS на максимальных настройках с тенями, а на Samsung Galaxy Note 4 при максимальной графике с тенями выдаёт 25-35 FPS, а в сложных боевых ситуациях проседает до 15 FPS.
      При этом, если оставить максимальную графику, но выключить тени — FPS на самсунге будет минимум 30, максимум до 45. То есть одни только тени нехило просаживают FPS на андроиде, что явно говорит о плохой оптимизации игры. При этом на айпаде тени вообще не влияют на FPS — он всегда выше 55 и упирается в предел 60 FPS, если нет серьёзных баталий(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Где-то пол года назад перешел с ipone 6 plus на nexus 6 и был неприятно удивлен низкой производительностью графики в играх. тормозили даже злые птицы 2! Хотя в тестах с попугаями они были на равных примерно. В результате не так давно продал Нексус и вернулся на iphone, но уже на 6s plus, пока все радует)))

  16. 0

    iphone 6 Plus — https://www.youtube.com/watch?v=wdfYeOqAeVo
    Galaxy S6 — https://www.youtube.com/watch?v=h3ojeIg4HzE (фрейм рейт справа, слева пинг)
    ну и? нафиг врать, не думал что гизмодо есть яблофанатики)

  17. 0

    Тест конечно некорректный, так как в samsung galaxy s7 разрешение экрана 2560*1440, а на iphone 6s 1920*1080.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий