iPhone опережает iPad по степени популярности в корпоративном сегменте

Как сообщает InterMedia, iPad не самое популярное мобильное устройство в корпоративном сегменте. К счастью для Apple, его опережает другой продукт из её портфолио — iPhone. По результатам одного из новейших опросов общественного мнения, проведенных InterMedia, 57 процентов респондентов пользуются iPhone и только 21 процент — iPad.

iPhone опережает iPad по степени популярности в корпоративном сегменте. Фото.
Для сравнения, 9 и 8 процентов опрошенных сообщили, что они предпочитают аппараты, разработанные Motorola и HTC, а доля пользователей аппаратов Samsung, Nokia, Palm и LG, вместе взятых, не превышает 4 процента. Так как в ходе исследования учитывались только смартфоны и планшеты, поддерживающие ActiveSync, его авторы не могут сказать точно, насколько популярны смартфоны RIM из семейства Blackberry.

Стоит отметить, что в период с мая по август количество активаций iPad в корпоративном сегменте выросло на 102 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как выяснилось, многие корпорации и компании, в том числе и Wells Fargo и Mercedez-Benz, взяли iPad на вооружение.

Источник: CultofMac.com