iPhone сам выбирает жертву

В недавней публикации на нашем сайте рассказывается почему сегодняшний бизнес заинтересован в iPhone и его как можно более глубоком внедрении. Я наверное соглашусь с приведенными в статье утверждениями, но глядя на квартальный отчет Apple прихожу к выводу, что отрасль уже не решает, нужен ли ей iPhone. iPhone решает, нужна ли ему эта отрасль.

Shoot

Мы с вами уже не в силах что-то изменить. Взгляните на Angry Birds. Даже сейчас, набивая буквы на клавиатуре, я вижу этих чертовых птиц в рекламе. Прогуливаясь по торговому центру, единственному в нашем небольшом городе, я натыкаюсь на мягкие игрушки в виде персонажей этой популярной игры, которые стоят вдвое дороже простых игрушек из такого же материала, набитых тем же самым «рисом». Аналогичная ситуация и с iPhone. Он повсюду. Что говорить о Европе или Америке или нашей столице, если на центральном рынке нашего города в каждой ремонтной мастерской мне предложат на выбор последние модели iPhone в самых разных ценовых категориях. И это не шутка. Распространенность iPhone достигла таких масштабов, что это начинает походить на всеобщее помешательство, Вам не кажется странным, что ни один смартфон он других производителей не продается в таких количествах как последний iPhone 4S. Да, есть Galaxy S2 от Samsung, но насколько я знаю сравнивать продажи двух флагманов конкурирующих компаний не приходится — яблочный смартфон ушел далеко вперед.

Apple превратила этот бизнес в настолько мощную и непоколебимую машину, поглощающие все на своем пути колеса которой продолжают неумолимо обрастать шипами. iPhone сегодня обрел достаточно власти (или влияния, как хотите) для того, чтобы принимать решение о том, в какую сторону развиваться в следующие полгода-год. С помощью iPhone Apple не составит труда манипулировать крупными корпорациями задавая новуе стандарты корпоративного общения и ведения дел на устройстве помещающемся в карман. Да, на этом рынке лидером долго время была RIM, но где она сейчас? iPhone имеет встроенный мессенджер, крайне удобный почтовый клиент и все необходимое для работы с документами, что называется «на ходу». Именно поэтому «бизнесу нужен iPhone, а не iPhone — бизнес. Теперь корпорации нуждаются в нем, в его функционале и донельзя простой системе.

Покупатель iPhone

Пару дней назад пробегаясь глазами по главной странице блога alexmak, я обратил внимание на публикацию посвященную порно индустрии. Вы будете смеяться, но iPhone здесь оставил медвежий след. Правда для этого ему потребовалась помощь iPad. Баннерная реклама с обнаженными частями тел заверяет пользователей в том, что весь контент теперь доступен и на их мобильном устройстве. Flash — уже прошлое, порноиндустрия — двигатель прогресса. И это тоже совершенно не смешно. Благодаря таким изменениям мы осознаем, что действие iPhone на окружающие нас вещи обретает по истине планетарные масштабы.

Вспомните первые дни после анонса оригинального iPad. Масса ненавистников нового устройства, даже среди поклонников компании, со смелыми заявлениями о грядущей ее кончине после выхода этой «фоторамки», кажется так его тогда называли. Бурлящие споры в блогах о полезности и никчемности устройства. Причем я прекрасно помню количество недовольных новым устройством и потерявших всяческую веру в компанию. Кто-то говорил, что на iPad нет приложений, кто-то говорил, что сайты вроде newyorktimes.com не станут адаптироваться под это «чудо-творение Джобса». Что в итоге? В итоге свыше 200 тысяч приложений спустя 2 года существования устройства, адаптированные сайты и специальные приложения для этих сайтов на iPad. iPad стал устройством изменившим отношение к привычным вещам: веб-браузингу, обмену почтовыми сообщениями, просмотру фото и видео, играм и прочему. И это всего за два года его существования на рынке. Что же будет, когда Apple анонсирует пятый по счету iPad. Достигнет ли iPad тех высот через три года, которых сегодня достиг iPhone спустя 5 лет своего существования? Я думаю в этом не стоит сомневаться. iPad уже сегодня стал частью жизни многих пользователей продукции Apple и не сложно предугадать, что через три года его позиции укрепятся настолько, что настанет его очередь выбирать ту отрасль, с которой он будет работать в дальнейшем.