iPhone SE на старте продаж оказался менее популярным, чем новый iPad Pro

Доля нового iPhone SE на мировом рынке оказалась ниже ожидаемого уровня, составив лишь 0,1% от суммарных продаж всех устройств линейки. Для сравнения: результаты iPhone 5s за тот же период времени составили порядка 0,9%, а неоспоримый лидер в лице iPhone 6 завоевал 2%. 9,7-дюймовый iPad Pro при этом показал себя просто отлично, превзойдя показатели iPad Air 2 и полноразмерного iPad Pro.

iPhone SE на старте продаж оказался менее популярным, чем новый iPad Pro. Фото.

iPhone SE на старте продаж оказался менее популярным, чем новый iPad Pro. Фото.

Согласно аналитическим данным агентства Localystics, успех нового смартфона в Китае, где количество предварительных заказов превзошло отметку в 3,4 миллиона, не смог обеспечить ему схожих результатов на мировом рынке.

Впрочем, считают эксперты, гаджет все еще может показать себя. Сегодня, 5 апреля стартуют продажи в странах так называемой «второй волны». В их число входит Россия, Индия, Пакистан и ряд других государств, экономика которых признана развивающейся, а расценки на флагманские устройства – непозволительно завышенными.

В пользу высокой популярности iPhone SE на отечественном рынке говорит и временный дефицит товара, возникший в официальном интернет-магазине после невероятного наплыва желающих оформить предзаказ.

Что касается нового iPad Pro, его доля к настоящему моменту составляет около 0,4%. Приблизительно столько же продемонстрировал в свое время iPad Air 2. 12,9-дюймовый планшет, в свою очередь, за первый уик-энд продаж привлек лишь 0,3% владельцев.

А вас уже можно поздравить с приобретением? Хвастайтесь в комментариях.

iPhone SE