Как Apple реагирует на дефицит iPhone 7

27

iPhone 7 Plus

Неожиданно высокий спрос на iPhone 7 и 7 Plus, который тем был обеспечен всего за несколько часов еще на стадии предзаказов, вынуждает Apple в экстренном порядке наращивать объемы их производства. Об этом сообщают аналитики компании JP Morgan со ссылкой на информированные источники. Предполагаемый прирост уже к концу текущего года должен составить порядка 5 миллионов экземпляров к планируемым изначально 70 миллионам. При этом основная доля произведенных устройств придется именно на 5,5-дюймовые Plus-модели, снискавшие недюжинный интерес потребителей по всему миру.

Несмотря на то, что официальные продажи в странах «второй волны» начнутся лишь 23 сентября, их жители успели продемонстрировать свою преданность «фруктовой» компании. Так, некоторые, не дожидаясь поступления новинок в розницу, приобрели свой собственный экземпляр на «сером» рынке, где цена iPhone 7 все еще может достигать сотен тысяч рублей. Это при том, что стать обладателем заветного гаджета в Европе и Соединенных Штатах почти также сложно, как и в СНГ. Достаточно заглянуть на официальный сайт, где ориентировочные сроки доставки смартфонов колеблются от двух недель до двух месяцев.

Впрочем, каким бы популярным ни был iPhone 7, в Купертино, тем не менее, предпочитают оставаться более сдержанными по сравнению с прошлым годом. Тогда, если помните, iPhone 6s был произведен в количестве 90 миллионов экземпляров, которые разошлись достаточно быстро, обеспечив Apple огромную прибыль. И хотя такой финансовый прирост впоследствии обернулся для компании весьма досадными просадками, это не помешало ей сохранить за собой титул наиболее дорогой корпорации современности. Рассуждать же о том, обеспечит ли iPhone 7/7 Plus своему производителю новый рекорд, аналитикам пока видится крайне преждевременным.

27 комментариев

  1. 0

    Этот мир сошел с ума! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Ember, Чем сошел? Популярностью лучшим смартфоном в истории?) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Slava_Odesski, Истории всего то 10 лет и нет. Посмотрим, что дальше будет. Может сейчас развивается мелкая компания в провинции хунь джоу, которая производит тапочки для дома, но пройдет лет 30 и она станет мега it корпорацией, которая купит apple и будет использовать её в качестве уведающего бренда, чтобы телефоны были под её ОС, а потом и вовсе откажется от имени аппл и будет использовать свой бренд. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Радостно))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 8

    Каждый год одно и тоже Это чисто маркетинговый ход. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 5

    Я тут только это и слышу. Маркетинговый ход. Только вот ребят я что то по телеку вижу только как рекламируют самсунги и прочие телефоны. Ни кто ни когда не сможет распиарить плохой телефон. Он как минимум должен быть на уровне. А айфон 7 хоть и не прыжок в высь. Но на уровне. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Akcent, если на твоем телеке не показывают рекламу Эппл, это не значит что ее нет. А Самсунг ты видишь потому что рекламные бюджеты у этих двух компаний совершенно разные и тратятся не одинаково.

  5. -8

    В этом айФоне дикий шаг назад — простое стекло у камеры и кнопки Хоум.
    Простое обычное стекло!))) Это ж ПИПЕЦ!))) Какая популярность может быть у такого косяка?
    Стёкла уже через полгода затрутся и ни камера фоток хороших не выдаст и разблокировка по отпечатку будет с 10-ого раза производиться.
    Это дно! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Для ноющих людей: стекло стоит сапфировое. Гляньте на ютубе как его только не царапали. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 2

    Искусственный дефицит.

  8. 0

    Окей, с 6S немного накосячили, плохо выдержали искусственный дефицит что, как я понимаю привело к быстрой потере интереса у рынка к данной модели. С 7 так решили не поступать и топить с нехваткой по полной, чтобы интерес держался долго и акции росли. Поправьте, если не прав. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      jeese, Сегодня в новостях читал,что это искусственный дефицит,задуман был Эпл,ещё до начала продаж.Дефецит вызван ограниченными поставками,тем самым,чтоб люди покупали быстрей.Короче тупо развод.

  9. 1

    В одних странах даже нет очередей при первой продаже айфонов. А у них дефицит. 🤔 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 1

    Это чистой воды искусственный дефицит. Каждый год одно и тоже. Как будто-то Apple не знает сколько людей придут за телефоном. Только вот с 6s побоялись так рисковать и он был доступен с первых дней продаж. Лично ходил покупать в Apple Store и без проблем его купил. В итоге слабые продажи 6s по сравнению с обычной шестёркой, которая пришла на смену 5s

  11. 0

    Сегодня ходил по Apple store, 7 модель есть продаже, также у операторов, но 7 плюс нет, пипец, только у говно оператора Three можно получил ить через неделю, так у операторов начиная от трех недель, в Apple store 4 неделт

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий