Как новая бета iOS 9.2 повлияла на старые iPhone

115

iOS 9

Вчера Apple выпустила третью бета-версию iOS 9.2, которая, если верить разработчикам, устранила проблемы с капслоком во всех приложениях. Но стала ли новая версия iOS работать лучше на старых iPhone? Сейчас узнаем.

На канале YouTube iAppleBytes появились видеосравнения, где демонстрируется производительность iPhone 4s, iPhone 5 и iPhone 5s на iOS 9.1 и iOS 9.2 Beta 3.

Оказалось, что в случае с iPhone 4s лучше оставаться на iOS 9.1. На новой версии ОС смартфон загружается быстрее, а вот приложения, в том числе «родные», заметно подтормаживают.

На iPhone 5 бета действительно работает заметно лучше 9.1 — как в плане загрузки, так и в плане запуска приложений. Хорошая попытка дать пользователям «пятерок» понять, что на iOS 9 можно наконец-то обновиться.

А вот стоит ли обновлять iPhone 5s, решать вам. В плане работоспособности iOS 9.1 и iOS 9.2 Beta 3 абсолютно идентичны на данном устройстве, и вряд ли вы заметите разницу. Правда, в новейшей версии багов, вероятнее всего, поменьше.

Нам лишь пока остается ждать официального релиза iOS 9.2, чтобы самим проверить, так ли хороша эта ОС, как говорят. Впрочем, за исправленный капслок ей уже можно поставить памятник, как считаете?

115 комментариев

  1. 0
    krasnayazemlya

    Что ж надеюсь не дичь.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Гаррик Барсуков

      krasnayazemlya, На хер, на хер, на хер, и ещё раз на хер iOS 9!
      Как хорошо, что успел с этого дерьма откатиться до 8.4.1
      На хер!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Гаррик, А мне нравиться iOS9 Все предлагающие варианты в SpotLight я поубивал, все равно не пользуюсь этим поиском. Отключил смайлы. Отключил двигающиеся обои на экране. Вроде поему Mini2 полегче стало. И с удовольствие пользуюсь маленьким экраном в экране для просмотра фильмов(клипов, обзоров) параллельно с любой другой деятельностью на планшете. Жаль ЙуТуб так не умеет(( И с правой стороны экрана часто сафари открываю. Мне нравиться))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Гаррик, Ты красавчик… Абсолютно с тобой согласен…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Какой им памятник руки обломать. 9.9 надо ждать вот там может и исправят всё.))))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Огонь(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    На моем iPhone 5s стало все гораздо плавнее и быстрее.
    *\(^o^)/(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Считаю что с такой мощной армией тестировщиков, багов типа КАПСА быть вообще не должно(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Блин, где они эти баги находят?! Этот детский лепет типа — спотлайт притормаживает — просто сущий пустяк, если сравнивать с другими мобильными операционками. Все недовольство ios-кой вызванно ее идеальностью. А на идеально чистом бокале гораздо лучше видны пятнышки, чем на грязном))))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    5c 9.2 Beta2 сегодня днём достал телефон из кармана а там черный фон и белое яблоко обгрызание и так час. Потом перегрузил ещё 2 раза за день так было. Вечером Beta3 скачал посмотрим что будет. На первый взгляд не чего как открывал телефон с задержкой 3-4 секунды так и сейчас задержка осталось. Хлам зря обновлялся 8.4 хочу обратно.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Да что вы хрень какую несёте ?
    Какие тормоза у 4s?
    4s работает на много, на много лучше всех версий 9 iOS, если даже и не на уровне 8 iOS. Не смотря на всякие примочки девятой оси.
    Сейчас у меня стоит 9.2b3 для разрабов. И я счастлива, что мой старичок ожил, в плане скорости и плавности.
    А вы как бабки сплетни собираете с разных каналов.
    Давно пора самим, на своих гаджетах всё проверять.
    А то собрались Яблык, апплинсайдер, и айгаджет и лижут друг у друга сплетни, дополняя своим напылением.
    Позор вам ребята.
    Разрабы iOS и всей её индустрии работают, а вала е..ёте. Интриги да сплетни распускаете.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    А если вернуться в прошлое поэтапно, то не было ни одного выхода новой оси, что бы не обосрать её. Когда выйдет ios12, все будут возвышать и 8, и 9(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    что пишут в статья я смотрел видео 4s на видео видно что на 9.2 beta 3 заметно быстрей стала работать чем 9.1 а пишут что они идентичны что за брет посмотрите и сравните еще раз)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Что с задержкой сигнала и вибрацией при ответе на звонок??????(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    мда, покупать за такие деньги телефон, чтобы через 1 год он лагал.
    у меня андроид быстрее работает, чем 6ой афоня на этом видосе

  13. 0

    Все это миф , производительно не меняется , просто суеверие(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    На 5 все стало работать намного быстрее. Теперь им можно даже пользоваться(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Рад за всех кто доволен 4s. Я только на 5s чувствую что в руках что то похожее на iOS . Спасибо яблоку хоть его не душат. С каждым обновлением 5s все лучше работает.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    Странный вывод по работе 4S, т.к. даже в конце видео написано, что iOS 9.2 beta 3 работает быстрее чем iOS 9.1

  17. 0

    Это все самовнушение и успокаивание себя. Посмотрел как 5s работает на 8.4.1 и на 9.2 (да хоть на 9.1). Разница потрясает.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Мой iPad Air, заметно шустрее стал на beta3. Надеюсь, в финале станет ещё лучше!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Скажите что ни у кого нет этой проблемы?!!!!Что с задержкой сигнала и вибрацией при ответе на звонок?????? На 5 с 9.1 уже достало все это, скажите в бетке убрали это- или НЕТ!!!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      URIY, Это никогда не исравят(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      URIY, Тут давненько был комментарий и в нем он говорил, что задержка связана не с прошивкой, а с оператором. Зарубежом нет задержки(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      URIY, Задержка вызова ,скорей всего не с прошивкой связана,я думаю в настройках сети нужно искать или самой системе,настройках.сейчас стоит 9.1-трубку берёт сразу.купил на 7.1.2 — тоже всё было хорошо,на восьмых версиях появлялась задержка с вызовом.,хотя много читаю комментариев что вызов так и тупит…

  20. 0

    Был у меня 5s с 9.1 последней беткой. Работала ужасно, лаги хоть застрелись. Так получилось, что у него контроллер питания сдох, поменяли по гарантии. На новой пятерке стоит 8.4.1 — такой плавности я еще не видел. Остаюсь на 8.4.1

  21. 0

    А можно сюда еще и старые iPad и iPad mini включить. А то они тоже с каждой версией тормозят все сльней

    • 0

      Danilkinoff, у меня iPad3, по-началу с 9-й тормозил, перезапускался раз в час и т.п. Я думал воспользоваться советом и сделать Reset. Но перед этим я занялся чисткой — стер каких-то программ на 5-8Гб. После этого устройство ожило. До reset-a я так пока и не дошел (хотя, наверно, надо бы, т.к. раз в неделю он все-таки зависает)

  22. 0

    Пользуюсь 5s. Все прекрасно работает. Из всех багов, про которые я читал на просторах инета, у меня только капслок. И этот баг никак не влияет на юзобильность IOS! Так что я не знаю, с какого перепуга жаловаться на баги. Могу дать совет, восстановите телефон или планшет через itunes без восстановления из резервной копии, так как резервная копия в себе сохраняет и системные баги. А праграммы сохраните и верните с помощью itools. Все остальные данные синхронизируются через icloud. Я так вылечил быстрый разряд своего 5s на 8ке. Очень часто системные ошибки возникают при накатке крупных системных обновлений повоздуху. Всем удачи и приятного безбагового пользования))))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    Зачем покупать аппарат за такие деньги и начинать с ним колдовать. Почему просто нельзя все сделать хорошо чтоб по воздуху как в старые добрые времена и ни чего не глючит. Кто 5s продаст на 8.4(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  24. 0

    Сравниваю с iOS 6.1.3 и на видео выглядит 4s телефоном калькулятором((отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  25. 0

    В последнее время ощущения от Эпл скорее как от шарашкиной конторы нежели чем от самой известной и дорогой компании. Типа Манька бухгалтер накосячила, ну ниче, исправит всё в течении месяца.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  26. 0

    мда у.ж. хоть кук и молодец, и айфоны новые отличные, и прошка крутанская. но блин. сидели бы пилили бы софт для своего железа! а то в ведроид суются, у самих пользователи бета версии ждут от новых билдов «когда похорошеет». в задницу этот ведроид, с олигофренами в плеймаркете, и быдлом по ту сторону экрана.
    Джобса на них нет. но пока ничего лучше айфона в плане удобства не придумали.

  27. 0

    5s iOS 9.2b3 багов не заметил, действительно быстрее стал работать, но зарядка летит просто безумно. По 2 процента сразу. Пожалуй лучше пусть подлагивает, нежели садится так.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  28. 0

    5с Beta3 с утра опять перегрузился сам что это за хрень надоело уже(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  29. 0
    marselhairov

    С 9.0.2 перешёл на 9.1 батарейку начал жрать заметно больше 5s(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      marselhairov, c 9.0.2 заметил баг при вызове.значит когда мне звонят загорается экран.я не беру трубку.через 30сек экран тухнет а звонок продолжается в этот момент я решаю ответить разблокирую экран а там просто рабочий стол и всё причём он всё также звонит.на телефоне с которого звонят идут гудки всё ок.как только гудки заканчиваются айфон перестаёт звонить.но этот баг есть только тогда когда в настройках блокировка стоит на 30сек.есть ли ещё у кого нибудь такое?ребят отпешитесь.айфон 5S

  30. 0

    Да что за дела у вас с батарейкой??? 5s, вчера перед сном снял с зарядки и за ночь с включённым wifi ни одного процента не ушло! На данный момент час использования и 5 ожидания — 92% в остатке!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  31. 0
    leno4ka-peno4ka

    А у вас iOS какая ?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  32. 0
    leno4ka-peno4ka

    Все выше прочитала )извините .Думаю менять свою iOS 8.4.1 на 5s или нет …(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  33. 0

    Я обновлюсь(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  34. 0
    leno4ka-peno4ka

    Спасибо )(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  35. 0
    dimchensky48

    5s в сафари не заходит в контакт! Загрузка дёргается взад-вперёд, но не заходит на страницу.что делать?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  36. 0

    у кого 5 обычный. стоит ли с 8.4 на 9.1 апгрейдить?

    • 0

      karcevgo, Если мазохист и хочешь айдроид то однозначно стоит(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Adam Kaczyński

        FELIXgl, Вам бы позитива в жизни побольше…А то ваши комментарии сплошной «депрессняк»
        У меня iPhone 5 и iPad mini на 9.1. Да, есть КАПС (меня это не напрягает). А в остальном — все отлично: не «перезагружается», не «виснет», не «тормозит», не «дергается» и т.д.. Однако больше всего меня радует, что iPhone 5 не нагревается ( в отличии от 8.4.1). И аккумулятор держит лучше.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      karcevgo, Я бы не стал этого делать зная теперь что меня ждало бы(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  37. 0

    Ребята скажите возможно ли откатиться на 9-1(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  38. 0

    В сравнении с 9.1, чем 8.4 лучше?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  39. 0

    А есть ли у кого нить проблемы с эпл мюзик? У меня все время пишет оформите подписку, хотя она уже оплачена.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      pestoff88, на 9.2 beta 2 была такая фигня. Перезагрузка помогает. но потом если на айпаде будет тоже самое писать, пока на нем не перегрузишься. на 9.2 beta 3 пока такой проблемы не заметил. Вообще 3 битка хороша

  40. 0

    Три дня назад обновился на 9.1 на 4S с 7 версии. Все началось с замены аккумулятора. Купил за 650 р. и поставил. И что то меня потянуло на новизну и захотелось обновить прошивку и побаловаться с Сири. Обновлялся по воздуху и весь процесс прошол довольно быстро в отличии от установки ios7. Три дня я тыкаю в телефон пальцем пытаясь найти какие то лаги… Их нет, просто НЕТ. Есть не большая задумчивость при открытии нескольких программ но и на прежней прошивке было почти так же. WiFI включен, геолокация, 3G, Siri активированы. Батарея держит прекрасно ( сравнить с прошлой прошивкой не удалось т.к. сразу после установки новой батареи я обновился ). Почему люди ноют с более свежими аппаратами Х.. его знает.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  41. 0

    Ребят у меня не отключается параллакс если при выборе обоев я ставлю режим «заставка». Кажется что параллакс выключается но остается движение иконок. Это что, фича такая? Или баг? (При включении «уменьшения движения» иконки тоже перестают шевелиться, но и теряется вся красота анимации ios)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  42. 0

    На 5S полет норм(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  43. 0

    Я на 5-ке сразу до 9-ки обратился , не лагами ничего. Только лучше стал . 5-Ка вечная!!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  44. 0

    А как с локализацией ситуация? Исправили в камере ПАНО-РАМА, МЕДЛЕН-НО ?

  45. 0

    У меня 5-ка , долго сомневался обновлять ли с 8.4.1 на 9.1 ……… и как обычно бывает, сомневался так, что в один прекрасный вечер сын случайно нажал обновить и телефон ушел на 9.1 )))) заметил сразу незначительные ухудшения в производительности в сравнении с 8.4.1 …… Пришлось искать выход ! Так как откатить назад нельзя было, пришлось регистрироваться на сайте для использования публичных бета версий …. Установил 9.2 бета 1 заметил значительные улучшения в сравнении с 9.1 ….. Сейчас на 9.2 бета 3 iPhone просто летает и 8.4.1 теперь вообще не актуальна !!!!

    • 0

      zelezo11, Да, именно так и было у половины ))))
      Воют, воют, а в итоге все ок. Этот спад нытья можно было заметить с каждой последующей бэткой

  46. 0

    Стоит ли устанвливать на 5s(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  47. 0

    А когда выдет офицалная версия?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  48. 0

    НА 9,2БЕТА 3 5S ЖОР БАТАРЕИ УВЕЛИЧИЛСЯ НА БЕТЕ 2 ПОЛУЧШЕ БЫЛО

  49. 0

    Адски жрет батарею на 4S(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  50. 0

    на 2 бете 4,51 часа и 47ч,40мин в режиме ожидания!на 3 бете 4,49 использования и 32,48 ожидания!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий