Kantar: продажи новых iPhone помогли Apple «отъесть» большую долю рынка

Аналитическая компания Kantar подсчитала, что начало продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus помогло Apple увеличить долю рынка в США и на европейском рынке.

kantar iPhone

Например, в Великобритании, благодаря новым смартфонам, доля устройств на iOS возросла до 42,5 % (годовой прирост 12,2 % был обеспечен и за счет снижения популярности Android-устройств).

В США доля iOS-гаджетов составила 47,4 % (на 4,3 % больше, чем в прошлом году) — при этом на территории государства, как нигде в мире, был заметен ажиотаж вокруг новых моделей: на долю «шестерок» пришлось 19 % продаж от числа всех смартфонов.

В Китае рост также замечен, но он весьма незначителен — 1,1 % — бюджетный «зеленый робот» все еще доминирует и не собирается уступать, так что на долю продуктов американского вендора приходится пока 18,1 % рынка.

Спад популярности электроники из Купертино замечен только в Японии: доля iOS-смартфонов сократилась там с 69,1 % до 53,8 %. Впрочем, это объясняется тем, что продажи 2013 года были, наоборот, слегка «взвинчены» объявлением о партнерстве Apple и оператора NTT DoCoMo.

Напомним, в прошлом месяце Kantar сообщала, что iPhone 6 Plus, спустя лишь пару месяцев после выхода на рынок, сумел захватить 41 % рынка планшетофонов в Соединенных Штатах, что демонстрирует успех новой линейки производителя.

Успех демонстрируют и локальные наблюдения: так, на рождественской неделе в Западных странах новенькие iPhone активировались значительно чаще других устройств.

Продажи iPhone