Millennial Media: iPhone 4 для Verizon очень помог iOS в марте

Что ни говори, iPhone 4 для Verizon очень помог Apple. Как сообщила Millennial Media в своем новейшем докладе 2011 Mobile Mix, который был выпущен сегодня, благодаря этой модели iOS удалось сократить разрыв между ей и Android OS на рынке рекламы в Сети в марте: её доля выросла на 11% и достигла отметки 31%. Правда, в этом плане Android OS все еще остается лидером, но в последнее время она начала сдавать позиции. На данный момент доля этой платформы в этом сегменте рынка составляет 48 процентов, хотя в лучшие времена она составила 50 процентов и даже больше.

Millennial Media: iPhone 4 для Verizon очень помог iOS в марте. Фото.
По данным Millennial Media, на долю iPhone 4 для Verizon пришлось 8,2% всех показов на iPhone в марте. Как выяснилось, iOS явно опередила Android по темпу роста: за месяц её доля выросла на 29 процентов, а Android — всего на 23 процента. Кстати, когда речь идет о доходах о рекламы в Сети, то iOS вне конкуренции с 47 процентами. Для сравнения, у Android OS — только 36 процентов. По мнению аналитиков Millennial Media, в этом большая заслуга iPad. Кстати, iPhone остается самым популярным смартфоном в США, а на втором и третьем местах оказались Blackberry Curve и HTC EVO. Последний, между прочим, также является самым популярным смартфоном на платформе Android в этой стране.

Остается только добавить, что Millennial Media является одним из лидеров на рынке рекламы в Интернете в США.

Millennial Media: iPhone 4 для Verizon очень помог iOS в марте. Фото.

Millennial Media: iPhone 4 для Verizon очень помог iOS в марте. Фото.

Millennial Media: iPhone 4 для Verizon очень помог iOS в марте. Фото.

Источник: MacRumors.com, 9to5Mac.com