На что жалуются первые владельцы iPhone 6s и iPhone 6s Plus
Нередко те, кто спешат купить новый iPhone одними из первых, также первыми сталкиваются с проблемами и заводским браком. Первопроходцы уже со всех сторон обошли iPhone 6s и iPhone 6s Plus, в результате чего появилось четыре основных жалобы. Они же — нюансы, на которые следует обращать внимание при покупке, и уж точно, на них следует обратить внимание компании Apple.
- Touch ID — некоторые пользователи пожаловались на необъяснимое нагревание кнопки со сканером отпечатков пальцев, которое прекращается только после перезагрузки смартфона.
- Отключение — даже когда iPhone 6s полностью заряжен, он имеет привычку выключаться в руках некоторых пользователей, после чего может быть снова включен.
- Динамики — иногда звуки, доносящиеся из динамика iPhone 6s оказываются слишком громкими и перегруженными. Также отмечается, что iPhone 6s иногда путает громкость и даже динамики, через которые надо воспроизвести тот или иной звук.
- 3D Touch — не могла Apple запустить новую технологию без мелких багов. Порой смартфон путает сильное нажатие с обычным. Это происходит в некоторых приложениях, и очевидно является программной проблемой.
Вот и все, на что успели пожаловаться недовольные владельцы iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Довольных, конечно, должно быть гораздо больше. Будем надеяться. что каждая из описанных выше проблем может быть решена обновлением ПО.
По материалам 9to5Mac