На что жалуются первые владельцы iPhone 6s и iPhone 6s Plus

Нередко те, кто спешат купить новый iPhone одними из первых, также первыми сталкиваются с проблемами и заводским браком. Первопроходцы уже со всех сторон обошли iPhone 6s и iPhone 6s Plus, в результате чего появилось четыре основных жалобы. Они же — нюансы, на которые следует обращать внимание при покупке, и уж точно, на них следует обратить внимание компании Apple.

iPhone 6s

  • Touch ID — некоторые пользователи пожаловались на необъяснимое нагревание кнопки со сканером отпечатков пальцев, которое прекращается только после перезагрузки смартфона.
  • Отключение — даже когда iPhone 6s полностью заряжен, он имеет привычку выключаться в руках некоторых пользователей, после чего может быть снова включен.
  • Динамики — иногда звуки, доносящиеся из динамика iPhone 6s оказываются слишком громкими и перегруженными. Также отмечается, что iPhone 6s иногда путает громкость и даже динамики, через которые надо воспроизвести тот или иной звук.
  • 3D Touch — не могла Apple запустить новую технологию без мелких багов. Порой смартфон путает сильное нажатие с обычным. Это происходит в некоторых приложениях, и очевидно является программной проблемой.

Вот и все, на что успели пожаловаться недовольные владельцы iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Довольных, конечно, должно быть гораздо больше. Будем надеяться. что каждая из описанных выше проблем может быть решена обновлением ПО.

По материалам 9to5Mac

На что жалуются первые владельцы iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Фото.

iPhone 6SiPhone 6S PlusПроблемы Apple