Очередная сравнительная реклама Samsung Galaxy S II и iPhone

Любимый бариста возвращается на голубые экраны. В отличие от остальных коммерческих роликов с участием Samsung Galaxy S II, события новой серии разворачиваются за пределами палаточного городка, разбитого поклонниками iPhone перед стенами магазина Apple Store.

samsunggalaxysii-adlg4

В этот раз действие начинается в кофейне, где работает наш старый друг бариста. Парень обслуживает клиента с Samsung Galaxy S II, который делает свой заказ:

«Латте-арт, пожалуйста. Надеюсь, у тебя еще остался креатив».

«Зато у тебя его предостаточно»,

— отвечает бариста, бросая взгляд на трубку Galaxy S II.

В магазин заходят друзья баристы и заводят разговор о кемпинге. Чтобы найти место для кемпинга, владелец Samsung Galaxy S II использует подключение к сети 4G.

Смысл рекламы в том, что в отличие от Galaxy S II, iPhone не предусматривает поддержку стандарта 4G. А вместо кемпинга понимается ночевка в очереди за новым iPhone. Кемпинг по-городски. Так и есть, скажут многие.

Источник: Phonearena.com

Samsung против Apple