Почему Apple проведет презентацию в зале на 7000 мест?

Дождались! Сегодня, сегодня! 9 сентября! Автор просит прощения за неконтролируемый прилив радости. Перейдем ближе к делу. Как долго мы этого ждали, как много слухов и пересудов мы опубликовали на страницах нашего интернет-журнала, захватывающих и разочаровывающих. Как много комментариев вы написали, позитивных и не очень. И вот день «Х» настал. За несколько часов до мероприятия, на котором Apple представит новые iPhone 6s и 6s Plus, и, возможно, кое-что еще, давайте поразмышляем, с какой целью было решено провести презентацию именно в “Bill Graham Civic Auditorium”, способном вместить аж 7000 гостей.

Тим Кук

По старой доброй традиции местом анонса выступал либо собственный кампус Apple в Кремниевой долине, либо “Yerba Buena Center” на 757 зрительных мест, что неподалеку от Сан-Франциско. Но зачем Apple понадобилось такое огромное пространство, чтобы «просто» представить два, пусть и снабженных литерой “S”, iPhone? Даже выбранный в прошлом году для той же цели “Flint Center” мог вместить свыше двух тысяч приглашенных. Но 7000 журналистов, техноблогеров, именитых гостей и просто зевак – это слишком даже для Apple. Однозначного ответа до сегодняшнего вечера мы точно не получим, но ваш покорный слуга готов представить вашему вниманию несколько догадок, оправдывающих сей поступок.

Не без подсказок западных аналитиков автор пришел к выводу, что причиной для аренды столь монструозной аудитории мог послужить анонс Apple TV. Да, да, вы не ошиблись. Это та самая маленькая черная «коробочка», которая заставила компанию столь высокого уровня серьезно подготовиться. Вероятнее всего, Apple организует специальные секции для демонстрации возможностей телевизионной приставки нового поколения. Например, одна зона будет отведена исключительно под тестирование игровой составляющей устройства, вторая – для показа дебютирующего сегодня потокового видеосервиса. А третья выступит в роли собственного видения купертиновцев набора “HomeKit”, совмещенного с Apple TV.

Вторая догадка касается «переосмысления» интерьера и экстерьера магазинов Apple Store. Как недавно стало известно, Джонни Айв, обретя дополнительные полномочия в ранге старшего дизайнера компании, решил провести редизайн всего и вся, включая павильоны розничной торговли. Предполагается, что с атриумом так же, как и в первом варианте, будет проведено зонирование, где каждый участок будет демонстрировать обновленные области будущего магазина. Доподлинно неизвестно, что именно собирается привнести сэр Джонатан во внешний вид торговой сети, но, согласно информации, предоставленной градостроительной комиссией штата Теннесси, при ремонте будут применены гранитные плиты, стеклянные панели и дубовый массив.

И, напоследок, более вероятная теория развития событий. В преддверии музыкального фестиваля, организованного Apple, семитысячный атриум вполне может сыграть роль «тестовой» арены для приглашенных звезд. Как обычно, для гостей презентации выступит некий коллектив. Так, два минувших анонса своим присутствием почтили ребята из U2 и The Weeknd.

P. S. Автор настоятельно рекомендует не воспринимать все вышеизложенные близко к сердцу, но предупреждает, что истина кроется где-то рядом. Поделитесь в комментариях, какие у вас догадки на этот счет?

iPhone 6SiPhone 6S PlusПрезентация Apple