Производитель чехлов сделал ставку на обновленный дизайн iPhone 5 и проиграл

Пытаясь успеть с выходом своей продукции к релизу нового Apple iPhone, некоторые производители чехлов для смартфонов сделали ставку на выпуск так называемого iPhone 5, с обновленным внешним дизайном, и в итоге потеряли десятки тысяч вложенных долларов.

iphone5case

Как пишет Businessweek, производитель аксессуаров (чехлов, в частности) Hard Candy вложил $50,000 в производство стальных футляров для предполагаемых 3D-моделей «яблочного» смартфона (слухи об их выпуске появились в начале этого лета), чтобы идти на шаг впереди своих конкурентов. В итоге созданные тремя отдельными китайскими партнерами – производителями аксессуары оказались ошибочными и ненужными.

По словам Тима Хикмана (Tim Hickman), владельца компании Hard Candy, источником утечек о дизайне нового смартфона стали предприятия в Шэньчжэне и Гуаньчжоу, в надежде на участие в данном бизнесе. Хикман (Hickman) не называет конкретных наименований, но утверждает, что эти компании также сообщали спецификации будущих устройств конкурирующим производителям мобильных аксессуаров – к примеру, Case-Mate, Incase и Speck Products.

Со своей стороны, Incase и Speck Products отрицают получение и использование информации из каких-либо утечек при разработке собственной продукции, а Case-Mate вообще отказывается комментировать эту историю. В прошлом месяце Case-Mate на своем сайте размещал изображения новых, видоизмененных iPhone, но немного погодя удалил их с сайта.

iphone5

Получилось так, что в этот раз компания Hard Candy «пролетела» с внешне не изменившимся новым Apple iPhone 4S, но раньше ей удавалось извлекать выгоду из слухов. Когда в сентябре 2010 года состоялся релиз iPod touch последнего поколения, у Hard Candy уже были готовы шаблоны чехлов к ним, сделанные на основе утечек из китайских источников, что значительно сократило сроки на их производство. В итоге Hard Candy удалось наполнить прилавки магазинов готовыми чехлами уже через неделю после анонсирования нового iPod touch.
iphone5mockup

Более консервативные производители чехлов для смартфонов, компании Speck и Incase в частности, предпочитают не принимать конкретных решений заранее и ждут официальной презентации новых рыночных продуктов, прежде чем начать производство своей продукции.

«Мы понятия не имеем, что именно появится в рынке. Мы прислушиваемся к слухам, как и все, и принимаем разумные решения»

— говорит Ирэн Баран (Irene Baran), глава Speck Products.

Хотя в целом за последние 12 месяцев потребители потратили $436 миллионов на покупку чехлов для смартфонов (по состоянию на конец августа этого года), возможность быть первым является огромным рыночным преимуществом. Пока конкуренты ждут появления в рынке новой модели смартфона, компании типа Hard Candy старательно «ловят» все утечки и готовятся в течение недели после анонса нового мобильного устройства выпустить чехол для него. Такая тактика, по оценкам Хикмана (Hickman), может принести его фирме более $50 миллионов к 2013 году.

Стратегия «быть первым» в рынке является приемлемой не для всех компаний – производителей чехлов для смартфонов, так как вложение денег в производство без точных спецификаций может привести к потере миллионов долларов и созданию никому не нужного товара. Как утверждает глава Incase Стив Гатто (Steve Gatto),

«гораздо более важно быть правым, чем первым».

Источник: appleinsider.com

iPhone 5