Разбор полетов: как работает гарантия на iPhone 7 в России

49

iPhone 7

Гарантийное обслуживание iPhone в России всегда было ахиллесовой пятой Apple на территории РФ — слишком уж много вопросов, связанных с этим, постоянно возникает у покупателей смартфонов Apple. С годами ситуация несколько улучшилась, но до сих пор при покупке iPhone за границей многие не уверены, что устройство будет обслуживаться в России. Совместно с компанией Apple мы решили расставить все точки над «и».

Сегодня в одной из статей мы указали, что помимо iPhone 7 модели A1778, которая официально поставляется в РФ, на территории России также имеет право на гарантийное сервисное обслуживание iPhone 7 модели A1660. Несмотря на то, что утверждая это, мы ссылались на представителей Apple, некоторые читатели упорно говорили о том, что A1660 ремонтировать по гарантии в России не будут.

Отзывы

Отзывы

Поскольку мы всегда внимательно относимся к вашим отзывам, решили перепроверить информацию — вдруг что-то изменилось, или сотрудник Apple ввел нас в заблуждение? Быстро связались с консультантом компании, которая подтвердила слова читателей: A1660 в России не обслуживается.

Переписка

Переписка

Как же это так, если буквально пару недель назад нам утверждали обратное? Мы не могли оставить этот вопрос нерешенным, благо консультант пошел навстречу и пообещал, что с нами свяжется старший специалист для решения вопроса. Через 5 минут на телефон поступил звонок — и не откуда-то, а из города Корк (Ирландия), где находится европейский офис Apple.

Звонок

В беседе старший специалист отметил, что консультант, с которой мы только что разговаривали в чате, была неверно проинформирована, поэтому предоставила неактуальную информацию. На самом же деле iPhone 7 A1660 будет обслуживаться по гарантии в российских сервисных центрах наравне с A1778. На данный момент даже у некоторых сотрудников Apple может быть недостоверная информация по данному вопросу, что говорить о представителях авторизованных сервисных центров. Поэтому когда читатели звонили и узнавали в сервисы, им говорили, что гарантия на A1660 в РФ не действует. Впрочем, некоторым все же сообщали достоверные сведения.

Все верно

Если вам еще будут давать ложную информацию насчет гарантии iPhone, смело показывайте им/отправляйте ссылку на эту статью.

49 комментариев

  1. 0

    Норм) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 16

    Уважуха инсайдерам! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Ага, только придя в сервис тебе скажут что не примут 1660, и как им что-то доказать, если у них памятка о том что брать только 1778? А никак, и эти переписки и статьи всё тлен, пока в сервисы не поступит указание принимать.
    З.Ы. Только что звонил в сервис, там сказали что вообще принимают 1778 только с чеком от оф поставщиков, серые 1778 тоже не берут пока, позже будут.

  4. 2

    А я просто купил себе 6s 🙂 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Это какой то анекдот, а не сервис))) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 1

    Да пофигу им статьи
    Наверняка по серийному номеру принимают
    А если нет в базе для данной модели, то и не примут ничего (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Модель 1778 купил в медиамаркт Спб она будет обслуживаться в сервис центрах ? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    А1784 у плюса тоже попадает под гарантийный в РФ? Что-то не указали в итоге. Написали только о A1788. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Как дела обстоят с 6s A1688, купленной в сером магазине? Если прийти с таким в СЦ то могут потребовать чек от официального реселлера?

  10. 0

    Ага у нас тут закон тайга — Медведь хозяин. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. -2

    Инфа не правильная. Гарантия только работает в той стране где девайс был куплен. Исключение Apple Watch. Но если сервисный центр нормальный, то часто они могут сделать исключение, точнее не они сами но это уже детали.

  12. -2

    Самая смешная штука с семерками, что правила гарантии остались такие же. Т.е. «водонепроницаемый, но если вам все удастся его намочить внутри, то все, только платный ремонт».

  13. 0

    Ребята объясните на пальцах в чем различие а1660 от а1778? Почему все создают такую проблему? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0

    То чувство когда у тебя iPhone 7 c моделью A1778) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Ребята, подскажите ответ на вопрос) Всю жизнь думал, что Apple не ремонтирует телефоны, если вопрос в гарантийном случае, а меняет на новый девайс. Всегда считал, что понятие гарантийного ремонта тут неприменимо. Оказывается, судя по всему, что это не так? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 1

    На Apple.com начались продажи Free-SIM. Как посмотреть какая модель?

  17. 0

    Все бы хорошо, но имея A1660 с проблемой, я обратился в авторизированый сервисный центр, там мне сказали что не могут принять на замену мой аппарат. После я позвонил на горячую линию, специалист ответил что все в порядке, они должны принять мой аппарат. Спустя 15 минут я вернулся в сервис и сообщил о своём звонке, меня попросили позвонить ещё раз чтоб инженер мог поговорить со специалистом apple. В итоге специалист сказал мне что у сервисного центра информации больше, и он точно знает что может поменять, а что нет, телефон на замену не приняли, сказали что в их программе непредлогается аппарат под замену моего.

  18. 0

    Кто-нибудь обращался в авторизованный сц с серым A1688? Хочу купить 6s, но нет ясности с гарантией в России

  19. 3

    Отвечаю, как старший специалист авторизованного СЦ Apple модель А1660 НЕ БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  20. 0

    В РФ будут обслуживаться модель А 1778 и А1784 только эти и никакие другие (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  21. 0

    Да А1688 обслуживается в офф АСЦ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  22. 0

    И я не знаю. Разговаривал тоже по телефону с поддержкой Apple. Мне девушка, чётко и ясно объяснила, что модели с 1660/1661 то есть от T-mobile. Они будут обслуживаться и в России. В связи с тем, что в новых iPhone используется два разных чипа связи. Так как это единственная разная вещь в аппарате. Поэтому эти модели будут. Поддерживаться. Если что-то случится. Милости просим. На сайте Apple смотреть в поддержке. Список всех авторизованных сервисных центров. Чтобы защититься от мошенничества. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      niko9628, Ну во первых, модели 1660 и 1661 это аппараты продающиеся как sim-free и операторов Verizon&Sprint (http://www.apple.com/iphone/LTE/). Модели аналогичные российским (1778 и 1784) это модели операторов AT&T и T-Mobile. Вот модели аналогичные нашим принимать будут вне зависимости от места покупки. А с 1660 и 1661 все еще есть вопросы. Мне в поддержке Apple четко и ясно сказали, что поддержки не будет. В переговорах я дошел до AppleCare Senior Advisor. Попытки сослаться на эту статью были пресечены ответом, что у меня перед лицом бумага, где написан весь список моделей с гарантийной поддержкой в России. И моделей там всего две. Вот е знаю кому тут верить. Своим ушам и менеджменту компании или Appleinsider.

    • 0

      niko9628, Еще раз повторяю. Не вводите людей в заблуждение. Модели А1661 и А1660 НЕ БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ в авторизованных сервисных центрах России. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  23. 0

    Так есть данные будут или не будут?))

  24. 0

    столкнулся на своей шкуре с этой проблемой. купил товарищ мне а1660 в сша. я радостный его включил и через 30 минут умер дисплей( шлейф похоже). официальные сервисные центры отказали в ремонте! капец! отправил email в магазин в сша, где покупал. причем понадеялс на эту статью! а тут провал такой….интересно, в чехии устранят бесплатно эту проблему (собираюсь скоро туда)?

  25. 0

    Ребят может кто подскажет. Купил iPhone 7 31.10 на 4 день выявляется, что оригинальные наушники не определяются через Lightning.
    Обращался в тех. под. чата apple не помогло, сказали обратиться в сервисный центр. Обратился в авторизованный сервисный центр apple. И мне дали заключение: Признаки несанкционированной модификации/ремонта устройства, указывающие на факт несанкционированного разбора/сбора устройства, ну т.д. и отказали в гарантии. обратился конечно и в тех. под. снова, жду второй день ответа. Что можете посоветовать, что делать с этим ?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий