Samsung не удержалась и ответила на рекламу iPhone

«Если это не телефон, то это S6 Edge», «Если не Galaxy, то кот», «Если бы у дедушки был iPhone, он был бы бабушкой». После длительных умственных упражнений флагман корейского смартфоностроения все же прореагировал на рекламу Apple с глубокомысленным слоганом «Если это не iPhone, то это не iPhone».

В качестве основного преимущества смартфонов линейки Galaxy перед iPhone в Samsung решили сделать акцент на широких возможностях кастомизации своих аппаратов. Возможность изменить фоновый рисунок это здорово, но ведь можно же расположить иконки по диагонали, заполонить главный экран большим количеством виджетов и переместить на рабочий стол панель поиска Google. В итоге креативная команда из Сеула разродилась ответным лозунгом: «Если телефон не выглядит как ваш телефон, то это не ваш телефон».

Пожалуй, с этим сложно не согласиться. Ведь если из вашего телефона торчит неправильной стороной вставленный стилус, он уж точно не затеряется в толпе. А если серьезно, то с легкой натяжкой можно признать, что Samsung удалось преподнести в рекламном ролике свой продукт с выгодной стороны. В то же время нельзя не задаться вопросом: всем ли пользователям нужны описанные в нем вожделенные блага? А готовы ли вы после просмотра этого ролика отказаться от iPhone и побежать в дилерский магазин Samsung, чтобы наконец получить возможность выстроить свои иконки по диагонали?

Samsung не удержалась и ответила на рекламу iPhone. Фото.

Samsung против AppleРекламная кампания Apple