Владельцы iPhone жалуются на ошибочные списания средств в роуминге

С интересной проблемой столкнулись абоненты «Билайн» и по совместительству владельцы iPhone. Многие из них публикуют в социальных сетях гневные отзывы о работе оператора — мол, при отключенном «роуминге данных» и «сотовых данных» с них продолжали списывать денежные средства за интернет.

Пользователи iPhone

По словам продюсера Business FM Анны Моргуновой, она находилась за границей, отключила 3G и передачу сотовых данных на iPhone 6, однако спустя несколько дней все равно обнаружила пропажу денег на своем счету. При этом другими услугами оператора она не пользовалась.

В подобную ситуацию попал и Денис Кусков, генеральный директор аналитического агентства Telecomdaily.

Вы отключаете флажочек, который стоит у вас в настройках, но, скажем так, технологически iPhone все равно имеет возможность выхода в Интернет для каких-то своих нужд.

В «Билайне» утверждают, что дело здесь не в сотовом оператора, а в самом смартфоне — iPhone сам может выходить в Сеть без ведома абонента. Как правило, это короткие интернет-сессии по несколько килобайт, поэтому оператор пошел навстречу абонентам и ввел нетарифицированный порог трафика.

Мы уже настроили специально нетарифицированный порог трафика 15 КБ в сутки, для того чтобы уберечь наших клиентов от ошибочных списаний, — сообщили в «Билайне».

Но если во всем был виноват iPhone, зачем «Билайн» пошел на такие меры? Непонятно. Остается странным и то, почему абоненты других сотовых операторов с подобными проблемами не сталкивались.

Вообще, история носит очень противоречивый характер — несколько лишних килобайт интернета никогда не превратятся в пару тысяч рублей, пусть даже в роуминге. А вы замечали такие странные списания денежных средств?

Владельцы iPhone жалуются на ошибочные списания средств в роуминге. Фото.

iPhone 6Проблемы Apple