Аналитики: Век iPod подходит к концу

Если верить некоторым аналитикам, век iPod подходит к концу. Согласно последним данным статистики, продажи iPod сократились на 7.2 процента в II квартале. Судя по всему, Apple понимает, что популярность iPod падает. Это объясняет, почему американская компания приняла решение заменить iPod Touch дисконтной карточкой для совершения покупок в iTunes в качестве подарка для тех, кто будет покупать её продукты накануне нового учебного года. Стоимость этой карты — 100 долларов США. Данное решение имеет большое значение, так как iPod Touch занимает весьма важное место в портфолио Apple. По словам Джин Мюнстер (Gene Munster) от Piper Jaffray, до последнего времени эти PMP (Portable Media Player) обычно составляли половину объёма продаж всех iPod (без учета продаж в праздничные дни).

Аналитики: Век iPod подходит к концу. Фото.
По мнению большинства аналитиков, на следующей неделе Apple объявит, что она поставила на рынок 8,39 млн. iPod в II квартале. Напомним, что накануне Рождества 2008 года Apple сумела продать 22,7 млн. iPod, но после этого их продажи упали и эта тенденция продолжается до сих пор.

Хотя Apple еще контролирует более 70 процентов мирового рынка портативных медиа-проигрывателей, многие функции, которые раньше присутствовали на iPod, теперь доступны на iPhone и iPad. Это означает, что многие пользователи начинают пользоваться другими устройствами, которые более функциональны и совершенны в техническом плане, чтобы слушать музыку или смотреть видео.

Источник: CultofMac.com