Продукция Apple «атаковала» блокбастеры

Apple — не только самая богатая и известная компания мира, но и самая «кинематографичная». В этом году, впервые с 2011 года, производитель получил награду Brandcameo 2015 Product Placement Award за участие своей продукции в фильмах.

Apple в кадре

За отчетный период гаджеты из Купертино появились в блокбастерах чаще, чем гаджеты других вендоров: устройства Apple засветились в 35 кассовых фильмах. Например, девайсами Apple пользовались герои «Первого мстителя», «Пропавшей», «Бердмэна», «Другой женщины», «Уиджи».

Следом за Apple по числу упоминаний в картинах идут Sony и Coca-Cola.

Что интересно, в другой категории премии, «Худший продакт-плейсмент года», победил дружественный Apple производитель — Beats. Динамик компании засветился в фильме «Трансформеры: эпоха истребления» и получил награду за нелепость появления на экране: по сюжету герой, способный создать что угодно с помощью силы мысли, создает именно этот прибор.

Кино на iPhone