Техподдержку Apple снова признали лучшей

Apple лучшая по многим параметрам — доходности, популярности у потребителей телефонов — и, конечно, по качеству техподдержки. Опрос 3200 пользователей, проведенный Consumer Reports, в очередной раз показал, как сильно люди из разных стран ценят содействие производителя.

Фото, изображающее представителей техподдержки произвольной компании.

Большинство опрошенных (четверо из каждых пяти) сообщило, что сотрудник техподдержки сумел решить возникшую проблему. В то же время пользователи техники других производителей отметили, что их сотрудники решают задачи в 50 % случаев.

Также стоит отметить, что люди предпочли техподдержку Apple даже несмотря на то, что компания предоставляет ее бесплатно лишь в течение 90 дней с момент покупки, тогда как другие компании гарантируют год бесплатной помощи (в среднем).

Поясним, что текущее положение дел не в новинку для Купертино: Apple лидирует в подобных опросах без малого 10 лет. Впервые производитель стал лидером опроса в 2007 году.