Техподдержку Apple снова признали лучшей

25

Фото, изображающее представителей техподдержки произвольной компании.

Apple лучшая по многим параметрам — доходности, популярности у потребителей телефонов — и, конечно, по качеству техподдержки. Опрос 3200 пользователей, проведенный Consumer Reports, в очередной раз показал, как сильно люди из разных стран ценят содействие производителя.

Большинство опрошенных (четверо из каждых пяти) сообщило, что сотрудник техподдержки сумел решить возникшую проблему. В то же время пользователи техники других производителей отметили, что их сотрудники решают задачи в 50 % случаев.

Также стоит отметить, что люди предпочли техподдержку Apple даже несмотря на то, что компания предоставляет ее бесплатно лишь в течение 90 дней с момент покупки, тогда как другие компании гарантируют год бесплатной помощи (в среднем).

Поясним, что текущее положение дел не в новинку для Купертино: Apple лидирует в подобных опросах без малого 10 лет. Впервые производитель стал лидером опроса в 2007 году.

25 комментариев

  1. 0
    AdventurerTVRussia

    -Але это техподдержка, у меня установился Амиго
    -сжигайте компьютер к чертям собачим(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Вот как раз сегодня звонил в поддержку. Быстро, грамотно, доброжелательно.
    Приятно пообщались.
    И вопрос в итоге решён.

    Спасибо Светлане из поддержки Apple.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0
    dmitr.02@list.ru

    В смысле 90 дней? Я, сколько помню всегда получал помощь бесплатно!

  4. 0
    Pazzo Ragazzo

    А вот и не согласен!Я и звонил и ездил в офис к сервисменам-так и плюнул на них

    • 0

      Pazzo, Вы как раз тот единственный из пяти человек, который не выбрал тех.поддержку apple:)

    • 0

      Pazzo, Слушайте, у меня такая же проблема! Все синхронизируется между айфоном, айпэдом и макбуком, просто замкнутый круг! Уже удалила все сокращения везде, но они снова воскресли(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        Pazzo Ragazzo

        lasskka, Вот я с этой проблемой столкнулся в IOS 8,будь она не ладна!Все теперь надеюсь что с очередным обновлением все исправят.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Pazzo, Всмысле? По звонку вежливые а в лицо грубые? Как такое может быть то? Кажется вы тут сказки рассказываете))(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Мне сегодня прямо сказали, цитата: «Впарьте свой телефон кому-нибудь и купите новый».

  6. 0

    Нее, чуваки, они там сидят ничего не знают, я не верю.

  7. 0

    Олега забанили что ли?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Ни разу не обращался но номинация высокая…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    MultiGramen

    Соглашусь, техническая поддержка Apple действительно хорошо работает. Например МегаФон мало того что не умеет решать проблемы пользователей, так ещё и работают без желания, в то время как Apple действительно старается помочь пользователям всеми способами.
    Вот недавно у меня возникла проблема с активацией iMessage. Так они подробно и вежливо объяснили как её решить, и в конец, когда я уже попрощался, мне объяснили, какие данные мне потребуются для решения моей проблемы и что они ждут меня снова для решения всех вопросов, которые у меня возникнут. В этоге проблема оказалась именно в моём операторе, но это уже другая тема.
    Я хочу сказать, что техническая поддержка Apple образец для всех компаний, ребята отлично работают!

    Кстати, несмотря на то, что срок предоставления поддержки истёк, они всё равно помогли мне. Так что тут можно и поспорить сколько Apple предоставляет техническую поддержку на свои продукты. 😉

    • 0
      neverwinter1983dd

      MultiGramen, Окончание срока техподдержки означает что компания перестаёт выпускать обновления ПО, а техподдержка в колл-центре всё равно будет.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий