Техподдержку Apple снова признали лучшей
Apple лучшая по многим параметрам — доходности, популярности у потребителей телефонов — и, конечно, по качеству техподдержки. Опрос 3200 пользователей, проведенный Consumer Reports, в очередной раз показал, как сильно люди из разных стран ценят содействие производителя.
Большинство опрошенных (четверо из каждых пяти) сообщило, что сотрудник техподдержки сумел решить возникшую проблему. В то же время пользователи техники других производителей отметили, что их сотрудники решают задачи в 50 % случаев.
Также стоит отметить, что люди предпочли техподдержку Apple даже несмотря на то, что компания предоставляет ее бесплатно лишь в течение 90 дней с момент покупки, тогда как другие компании гарантируют год бесплатной помощи (в среднем).
Поясним, что текущее положение дел не в новинку для Купертино: Apple лидирует в подобных опросах без малого 10 лет. Впервые производитель стал лидером опроса в 2007 году.