[Взгляд в прошлое] 21 февраля

21 февраля 1981 года

Рекламное агентство Chiat\Day и Стив Джобс были если не братьями, то очень близкими родственниками: основатель Apple пользовался услугами этого агентства более двадцати лет и не собирался что-либо менять. Откуда же такая верность? Все просто: с Chiat\Day у Apple все начиналось. Более того, это агентство было первым, которое по-настоящему поверило в своего партнера из Купертино.

Chiat Day

Буквально только что Стив Возняк закончил работать над Apple I, как Стив Джобс уже понял, что им нужен кто-нибудь, кто будет заниматься рекламой их продукции. Выбор Стива пал на агентство Regis McKenna. Это агентство хотело отказать Apple, но в их планы влез реселлер Byte Shop, который узнал о будущем Apple II и решил дать этому компьютеру шанс. Увидев такое покровительство со стороны Byte Shop, агентство Regis McKenna просто не могло пойти на попятный.

В начале 80-х годов Chiat\Day обратило свое внимание на набирающую обороты Кремниевую Долину, которую во всю «окучивали» конкуренты из Regis McKenna. Но состязаться с последними было себе дороже, поэтому в Chiat\Day решили поступить элементарно: 21 февраля 1981 года они купили Regis McKenna, попутно заполучив все их контракты, среди которых был и договор с Apple.

По материалам applematters.com

[Взгляд в прошлое] 21 февраля. 21 февраля 1981 года. Фото.

Apple Store