[Взгляд в прошлое] 29 декабря

29 декабря 1997 года

К концу 1997 года все Mac-сообщество вовсю продолжало обсуждать кандидатуры возможных претендентов на пост постоянного главы Apple. А Стив Джобс, в свою очередь, не забывал напоминать всем, что он всего лишь временный управляющий. Но, правда, его дела говорили совсем о другом.

Стив Джобс

Отличным примером противоречивости слов и действий Стива Джобса может стать история с вертолетной площадкой. Являясь еще и главой студии Pixar, Стиву приходилось очень часто ездить между офисами двух своих компаний. В среднем, на поездку только в один конец уходило около часа, а при наличии пробок, время в дороге могло составлять два, а то и три часа.

Думаю, что говорить о том, что время руководителя таких компаний стоит очень дорого, даже по меркам 1997 года. Поэтому перед Стивом встал ребром вопрос, касающийся оптимизации своего перемещения. Само собой, что вариант строительства метро моментально отпал, поэтому остался один единственный вариант — перемещение по воздуху. Тут бы очень кстати был реактивный самолет Джобса, но летать на нем на расстояние порядка 50 километров — это все равно, что стрелять по банкам из пушки.

Но там, где не пролетит самолет, пролетит вертолет. Да и площадка для взлета вертолету нужна совсем небольшая. Решено, заявка на строительство вертолетных площадок была отправлена властям округа.

29 декабря 1997 года власти округа сделали Джобсу прекрасный предновогодний подарок — заявка на строительство вертолетных площадок была удовлетворена.

По материалам applematters.com

[Взгляд в прошлое] 29 декабря. 29 декабря 1997 года. Фото.

История Apple