[Взгляд в прошлое] 9 августа

9 августа 1987 года

Маркетинг Apple — это целая история, которой, наверное, стоит посвятить не одну книгу и уж тем более внести во все учебники. Но даже у компании с таким целеустремленным, креативным и порой агрессивным маркетингом бывают неудачи. У Apple, за свою долгую историю, было немало весьма перспективных продуктов, которые были обречены именно из-за маркетинга компании. Ярким примером такой неудачи может служить среда HyperCard.

hypercard

Среда HyperCard представляла собой абсолютно новый способ хранения информации в виде заметок, которые, при необходимости, можно было связывать между собой в единый файл. Пожалуй, самым наилучшим примером будет адресная книга, в которой при нажатии на имя человека, вы бы смогли перейти к его биографии. Возможно, что сейчас в этом нет ничего удивительного, но для своего времени подобная среда была настоящей революцией, которая стала основой для появления HTTP и Интернета в том виде, в котором его знает каждый из нас.

Но руководство было недовольно средой HyperCard по одной простой причине: она распространялась абсолютно бесплатно, а зачем ее развивать и содержать, если она не приносит денег? Поэтому, внимание к HyperCard все больше и больше сходило на нет, а в итоге среда и вовсе «умерла».

Столь перспективный проект впервые был представлен 9 августа 1987 года.

По материалам applematters.com