Эксклюзива в Apple Music станет меньше

Помимо привлечения миллионов пользователей, у Apple Music есть еще одна важная задача — участие в «боях» за право транслировать эксклюзивный музыкальный контент. Это позволяет заинтересовать дополнительную аудиторию, чтобы новые пользователи оформили хотя бы пробную подписку. Компания практиковала это с лейблом Universal Music Group, но теперь, похоже, эксклюзива станет меньше.

Эксклюзива в Apple Music станет меньше. Фото.

Издание Billboard со ссылкой на собственные источники сообщает, что UMG решила больше не соглашаться на эксклюзивные релизы для Apple Music и других стриминговых музыкальных сервисов. Недавним таким релизом был новый альбом Endless американского исполнителя Фрэнка Оушена.

Почему Universal Music Group решила пойти на такой шаг, очевидно: сервисы в любом случае выкупают права на трансляцию музыкального контента лейбла, и давать одному из них преимущество — не в интересах компании. Главным соперником Apple по эксклюзиву является стриминговый сервис Tidal.

Поскольку UMG только одна из нескольких звукозаписывающих компаний, на другие эксклюзивы Apple Music ее решение не отразится. В частности, сервис уже первым транслировал альбом Дрейка, Кэти Перри, Тейлор Свифт и других исполнителей. Ожидается, что новый альбом Glory от Бритни Спирс также первоначально будет доступен только в Apple Music.

Apple MusicМузыкальные приложения для iPhoneПроблемы Apple