Ошибка в облаке iTunes мешает скачиванию контента

Вчера Apple подтвердила факт повторяющейся ошибки в «iTunes in the Cloud», из-за которой некоторым пользователям не удается скачивать или смотреть в потоковом режиме видео.

appletverror

Мэтью Панзарино (Matthew Panzarino) из TheNextWeb связался с отделом клиентской поддержки Apple для обсуждения ошибки «невозможности загрузки этого объекта в этой сети», с которой сталкивался он сам и многие другие пользователи Apple TV. В уведомлении об ошибке также рекомендуется либо подключиться к Wi-Fi, либо загрузить объект в свой компьютер.

Представитель службы техподдержки отметил, что, по-видимому, проблема появилась примерно в 3:30 по тихоокеанскому времени – как раз в это время с ней столкнулся Панзарино. В его докладе сказано следующее:

«Человек из поддержки сказал, что проблема, насколько ему известно, связана с облачным iTunes, либо с серверами компании, и пока он не может точно сказать, сколько времени понадобится на ее исправление».

Данная тема на страничке Apple Support Community привела к появлению нескольких десятков отзывов и более тысячи просмотров. Вот что пишет пользователь с ником «bdb0311»:

«Я только что разговаривал с поддержкой Apple, на сегодня они признают существование проблемы, но не знают ее точной причины. Похоже, что она касается всех платформ и попыток скачать что-нибудь больше 15 МБ. Точного времени решения проблемы они тоже не могут назвать».

На страничке Apple iCloud Support перечислены все онлайн-сервисы, которые столкнулись с данной ошибкой (с 16 марта в 15:54 по летнему тихоокеанскому времени).

Источник: appleinsider.com