Рекламная уловка года от Тейлор Свифт и Apple Music

Пожалуй, только самый недальновидный будет сомневаться в том, что июньский выпад Тейлор Свифт в отношении политики Apple Music был частью хорошо спланированной рекламной акции. И вот под конец года это сотрудничество между артисткой и самой дорогой компанией в мире перешло на новый уровень.

Taylor Swift

Еще полгода назад американская певица опубликовала гневное открытое письмо, в котором заявила, что за пробные три месяца прослушивания музыки в Apple Music артисты не получают ни цента положенных им авторских отчислений, и отказалась предоставлять для стриминга свой новый альбом. Реакция главы соответствующего подразделения Apple Эдди Кью была молниеносной: через несколько дней он написал в своем Твиттере, что Apple меняет свою политику и будет платить музыкантам причитающиеся суммы. Даже на массовую критику антенны iPhone 4 в Купертино реагировали не так оперативно, что уже делает этот случай поистине беспрецедентным. Кстати, это заставило Тейлор очень быстро оттаять и даже разрешить транслировать свой альбом «1989» в Apple Music.

И вот на этих выходных сотрудничество новоиспеченного тандема подарило нам еще один уникальный сюрприз: видеофильм о концертном туре Тейлор Свифт «1989 World Tour» стал официально доступен для просмотра. Купить его нигде нельзя, зато можно эксклюзивно посмотреть только в одном стриминг-сервисе, и его название вам точно известно. Нет сомнений в том, что весь этот публичный спектакль был точно так же заранее продуман и отрепетирован, как сцена с соприкосновением пальцами Боно и Тима Кука, когда в Apple решили без ведома пользователей загрузить на их устройства новый альбом U2. Видимо, мы должны быть благодарны Тиму за то, что фильм-концерт г-жи Свифт на наши гаджеты все же загружать не стали.

Рекламная уловка года от Тейлор Свифт и Apple Music. Фото.

Apple MusicМагазин iTunes