Служба поддержки iTunes Store заговорила по-русски

Благодаря внимательности наших читателей нам удалось выяснить, что Apple недавно стала еще ближе к своим российским покупателям. Отныне, если позвонить в российскую службу поддержки, можно получить помощь специалиста, связанную с работой сервиса iTunes Store.

iTunes Store в России

Ранее при звонке в саппорт «Apple Россия» пользователю предлагалось нажать кнопку «1» для получения справки по iPad, «2» — для iPod, «3» — для Mac и «4» для iPhone. Теперь же появился пятый номер, который позволяет пообщаться с оператором и решить вопросы, связанные с работой сервиса iTunes Store в России. Ранее для получения справки по этому вопросу россиянам предлагалось пройти по ссылке на страницу американского сайта Apple или позвонить по телефону заокеанской службы поддержки.

Позвонив по этому номеру, мы попытались выяснить, давно ли российским покупателям предлагается такая услуга. Однако, следуя древнейшей купертиновской традиции, нам ответили, что такую информацию журналистам сообщить не могут. Мол, все данные, которые нам положено знать, находятся на сайте компании.

В любом случае очень радует то, что с открытием в нашей стране новых сервисов Apple не забывает и предлагать услуги поддержки на родном нам языке. Так, глядишь, и открытия российского Apple Store долго ждать не придется. Кстати, если вы еще не в курсе, телефон российской службы техподдержки Apple такой: (495) 580 95 57.

Служба поддержки iTunes Store заговорила по-русски. Фото.

Apple в РоссииМагазин iTunes