Загруженные в iTunes Match песни доступны не всем пользователям
Некоторые пользователи iTunes Match столкнулись с трудностями при попытке скачать предварительно загруженные на облачный сервис треки. Сообщения о проблемах с iTunes Match начали появляться на форуме MacRumors и сообществе поддержки Apple.
«Я постоянно получаю сообщения следующего содержания: «ошибка = -2114» и «пожалуйста, проверьте активность соединения, после чего повторите попытку». Затем я перехожу к следующей загрузке, и в большинстве случаев, это работает. Проблемными оказались 10-20% загрузок»,
— делится своим опытом один из пользователей iTunes Match.
Как сообщает ресурс The Verge, проблема выявлена в плеерах iTunes версии 10.5.2 и 10.5.3, а также в операционных системах Mac OS X Snow Leopard и Lion. Компания Apple пока никак не прокомментировала данную ситуацию.
За последнее время это не первая проблема, выявленная в работе iTunes Match. Напомним, что ранее пользователи столкнулись с цензурой на сервисе.
Источник: Macrumors.com