[GENIUS] Кэш Apple Music, «кракозябры» в Mail и проблема с Центром уведомлений iOS

30

genius-appleinsider-ru

Надёжность, помноженная на простоту, — краеугольный камень, который основатель Apple Стив Джобс заложил в фундамент «яблочной» корпорации. Однако какой бы ни была техника, в процессе её эксплуатации неизбежно возникают различные вопросы. Иногда они вызваны сбоями программного характера, реже — неисправностями электроники, однако, к счастью, существует категория проблем, решить которые можно без обращения в ремонт или покупки нового устройства. Именно такие вопросы чаще всего задают в комментариях, и в рубрике Genius мы постараемся с ними помочь.

Первый вопрос касается Apple Music и особенностей работы приложения с памятью устройства.

aquafactory-apple-music-cache-question

Разумеется, время от времени может понадобиться очистка кэша, особенно если речь идёт об устройствах с 16 ГБ встроенной памяти. Для этого достаточно перейти в раздел «Музыка» меню «Настройки» вашего аппарата и перевести переключатель «Медиатека iCloud» в положение «Выключено». Разумеется, позже вы сможете выполнить обратное действие и объединить или заменить музыку на устройстве, хранящейся на серверах Apple.

apple-music-icloud-library

Следующая проблема порой возникает у многих пользователей — несовместимость кодировок между различными платформами. Читатель по имени @petertarasov интересуется в Twitter, можно ли решить проблему тривиальным способом.

petertarasov-mail-encoding-ios

С данной неполадкой сталкивался и ваш покорный слуга, а возможным решением может стать принудительный перевод сообщений в формат UTF-8 (Unicode), применявшийся ранее и для OS X. Для этого в тексте письма (например, подписи) следует разместить специальный символ Unicode — «дингбат», предварительно скопировав наиболее подходящий из открытых источников. Смена подписи осуществляется в разделе «Почта, адреса, календари» меню «Настройки» iOS-устройства.

В последнем вопросе речь идёт о некорректном поведении Центра уведомлений в iOS, а также популярного мессенджера Whatsapp.

vlad1993-notifications-center-and-whatsapp-scrolling

Если проблема сохраняется даже после настройки устройства как нового, то может иметь место и аппаратная проблема. Однако исходя из того, что устройство относится к моделям предыдущих поколений, а используемая версия ПО является текущей, речь также может идти о банальной нехватке ресурсов для обработки графики. В этом случае можно порекомендовать отключить дополнительные эффекты интерфейса. Для этого переходим в пункт «Универсальный доступ» раздела «Основные» меню «Настройки» и в одноимённой вкладке переводим переключатель «Уменьшение движения» в положение «Выключено». То же самое следует проделать и с переключателем «Понижение прозрачности», находящимся во вкладке «Увеличение контраста».

ios-accessibility-reduce-transparency-increase-contrast

Что касается приложения Whatsapp, то проблема с прокруткой, вероятнее всего, связана с ошибками в самом приложении. К сожалению, автору из личного опыта известно, что разработчики одного из самых популярных мессенджеров уделяют не слишком много внимания оптимизации своего продукта, зачастую некорректно работающего даже на самых новых моделях устройств. В качестве решения можно предложить регулярно архивировать последние и отключить автоматическую загрузку медиафайлов в разделе «Использование данных» настроек программы.

Как видим, некоторые проблемы с техникой Apple совсем несложно решить самостоятельно. Если вы столкнулись с какой-либо из них, не стесняйтесь спрашивать совета в комментариях к этой рубрике, а также в публикациях с пометкой [OS X], [iOS] и [Watch]. Разумеется, в обсуждении приветствуется взаимопомощь и обмен идеями, которые впоследствии учитываются при подготовке выпусков. Приятной вам работы!

30 комментариев

  1. 0

    Спасибо огромное! Без преувеличений, лучшая рубрика на сайте!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Про WhatsApp абсолютно согласен! Использую его где-то с конца 2012 года, и никаких различий масштабных спустя 3 года. Как лагал — так и лагает, чего не скажешь про телеграмм, который очень быстрый и имеет больше возможностей.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Не сочтите меня тупым, но про Mail я не понял. Что конкретно надо скачать и разместить в тексте письма?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Здравствуйте, столкнулся с проблемой после обновления на El Capitan 10.11.2.
    Перестали загружаться на старте системы программы, которые находятся в «Пользователи и группы -> Объекты входа». В списке находится только один dropbox. При добавление новых программ в список (они в нем появляются и соответствующий файл plist обновляется) и дальнейшей перезагрузке, выбранные программы стартуют. Но список «Объекты входа» содержит опять только один dropbox (соответствующий plist содержит один элемент). И дальнейшая перезагрузка приводит к запуску только dropbox.
    Проверку на прорва доступа и защиту файла по пути «~/Library/Preferences/com.apple.loginitems.plist» проверял, все нормально. Пробывал по отдельности выбирать программы — тоже не дало результата. Даже переустановил заново ОС — ничего не помогло. Как побороть эту проблему?

    Список программ для автозапуска:
    — dropbox
    — google drive
    — SystemPal (из App Store)
    — Macs Fan Control
    — CleanMyDrive 2 (из App Store)
    — Degrees (из App Store)
    — iTrash (Ghost mode)
    — Telegram (скрыть при запуске)
    — Сообщения (скрыть при запуске)
    — Записки (скрыть при запуске)

    Примечателен тот факт, что программы из AppStore (кроме SystemPal) стартуют, при это не отображаются в списке «Объекты входа»

  5. 0
    Владимир

    Извините за Оффтоп.
    Подскажите приложение камеры, которое бы делало снимки в меньшем разрешении.
    На работе приходиться делать по 30-50 фото каждый день и выкладывать в дропбокс. Интересует размер примерно 640х480.

  6. 0

    За дингбаты спасибо огроооомное.

  7. 0

    С кэшем в AM вообще полный трэш. Главное, в Авиарежиме типа =ТРЕКИ НЕДОСТУПНЫ=, но вот если нажать на обложку сбоку, то всё работает. Глупые ограничения какие то..(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Добрый день!
    А как убрать наклейку уведомления с приложения App Store ?показывает,что доступно 2 обновления,хотя всё обновлено.
    Перезагрузка не помогает(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0
      Алекс Морелло

      danny0491, Найдите клиент App Store в списке уведомлений (‘Настройки’ -> ‘Уведомления’) и переведите соответствующий переключатель в положение ‘Выключено’ 😉

  9. 0

    А вообще ,это глюк такой ?
    То что показывает ,что обновления есть,а на самом деле их нет?
    Прост такое же было в iOS 8(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Обратите пожалуйста внимание на мою проблему. Где то полгода назад я купил iPad Air 2 в Best Buy. Через время снимая на него видео, я обнаружил вот такую проблему: https://dl.dropboxusercontent.com/u/6882862/%D0%93%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9.mov

    Я поменял айпад на точно такой же новый, но и там проблема оказалась идентичной. Затем я поменял айпад еше раз в Apple Store, но и там на видео оказались точно такие глюки и я поменял айпад в четвертый раз. Видео которое можно посмотреть по ссылке — это видео с последнего айпада. Нет смысла показывать видео с каждых айпадов конкретно потому что оно точь в точь одинаковое. Проблема появляется не всегда, но бывет с первых минут, а бывает нужно снимать какое то время. В общем как попало. На айфоне 5s как и на 6S никогда подобного не замечал хотя снимаю долго!

  11. 0

    Ok(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    А с пометкой [tvOS] можно писать?

  13. 0

    #OSX
    Добрый день! Есть проблема с Wi-Fi на MacBook Air 11» mid 2013 (OS X El Capitan 10.11.2).
    Периодически происходит переподключение Wi-Fi. Не важно, когда и где ты находишься, просто в один момент «гребенка» wi-fi начинает поиск и подключается к той же точке. Такая проблема держится со времен Mavericks.
    При веб-серфинге проблема не особо мешает, а вот обновление «тяжелого» ПО происходит с проблемами, постоянно приходится вновь начинать скачивание.
    Поиск в сети результатов не дает. Статьи, типа «10 советов, как починить wi-fi» (забыть точку, обновить роутер, …) тоже не помогают. Что интересно, на Windows 8.1 (Bootcamp) такой проблемы не было и нет.
    Не пробовал только чистую установку OS X.
    Есть идеи, что можно сделать?

  14. 0

    Mac Book Air 2013 г.
    после обновления до OS X El Capitan перестал работать AirDrop
    (не «видит» мобильные устройства iPhone 5s и iPad 4)
    до обновления все работало
    девайсы друг друга «видят»
    всем может быть проблема и как вернуть функционал ?(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0

    Здравствуйте!
    В моей семье несколько айфонов и айпад. Один из айфонов, модель 5S, принадлежащий жене отказывается бэкапиться в iCloud. Места там хватает — свободны все 5Гб. Данных на телефоне немного. Перед бэкапом пишет, что размер бэкапа составит менее гигабайта. Выключаю бэкап, включаю, запускаю ручное копирование — все без толку. Пишет, что копирование было прервано. Проблема началась летом, еще когда при iOS8. После обновления до iOS9 проблема осталась. Сейчас стоит iOS9.2, в которой было обещано исправление соответствующего бага. Ранее проблем с бэкапом не возникало. Что делать (помимо бэкапа в iTunes)?

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий