[GENIUS] Загрузка старой OS X, проблема с Time Capsule и восстановление дисков в El Capitan
Надёжность и простота — два столпа, на которых основатель Apple Стив Джобс построил «яблочную» империю, однако порой даже самая понятная техника ставит своего владельца в тупик. Иногда это происходит по вине программного обеспечения, реже — из-за неисправностей самой электроники, однако, к радости пользователей, многие неполадки легко устранить самостоятельно. Именно о таких проблемах чаще всего говорят в комментариях, и в рубрике Genius мы постараемся с ними помочь.
Первый вопрос касается популярной серии беспроводных устройств от Apple — Time Capsule.
Вероятно, данная проблема (неправильная работа отслеживания IGMP) характерна не только для этой серии устройств, но и для отдельных маршрутизаторов Apple вроде Airport Express. В качестве возможного решения можно рассмотреть использование более ранней версии (5.6.1) приложения Airport Utility, которое используется для их настройки. Так как программа поставляется вместе с OS X, для запуска предыдущей версии на текущем поколении операционных систем потребуется специальная сборка, предоставляемая сторонним разработчиком по имени Corey Mahler (доступна по этой ссылке).
Здесь доступна настройка под названием «Multicast Rate», которая была упразднена в последующих версиях Airport Utility и может быть (теоретически) по умолчанию установлена в положение «Low». Сама настройка расположена на вкладке «Wireless» раздела «Airport» (подменю «Wireless Network Settings»). Выберите положение «High» из соответствующего контекстного меню, отмеченного на снимке экрана ниже, перезагрузите устройство и попробуйте провести потоковую трансляцию снова.
Во втором вопросе, заданном читателем под ником daykine, речь идёт о работе обновленной Дисковой утилиты, которая получила солидное обновление в OS X El Capitan.
После выбора подходящего раздела опция восстановления диска доступна из меню «Правка» в строке состояния OS X.
В заключение рассмотрим заданный тем же читателем вопрос, подробный ответ на который, по личной просьбе, был дан им самим.
Корпорация Apple известна длительным жизненным циклом своих продуктов, однако порой приобретение или использование «гостей из прошлого» сопряжено с неочевидными моментами. В данном случае речь идёт о первом варианте, то есть приобретении одной из предыдущих версий OS X. Впрочем, если учесть, что OS X 10.7, она же Lion, была выпущена в далёком, по меркам индустрии, 2011 году, а сама проблема разрешается довольно просто, переживать по этому поводу не стоит. Итак, если вы оказались в подобной ситуации, внимательно проверьте содержимое вашего почтового ящика, включая папку для нежелательных писем. Вскоре после покупки ОС на указанный в Apple ID почтовый адрес отправляются два письма, в одном из которых находится специальный файл в формате PDF, содержащий ключ активации продукта, а в другом — пароль для открытия самого файла (как видим, к вопросам безопасности в Apple подходят традиционно серьёзно, мелочей здесь не бывает). Следующий и последний шаг — ввести ключ активации во встроенном клиенте Mac App Store. Нужный пункт называется «Ввести код».
Как видим, некоторые проблемы можно запросто решить в самых что ни на есть домашних условиях. Если вы столкнулись с какой-либо из них, смело задавайте вопросы в комментариях ниже, не забывая присылать скриншоты в Twitter, а о том, как сделать работу с гаджетами удобнее и проще, можно узнать из публикаций автора с пометками [OS X], [iOS] и [watch]. В обсуждении, как всегда, приветствуется взаимопомощь и обмен идеями, которые впоследствии учитываются при подготовке выпусков. Если же вы полагаете, что речь идёт об ошибке системы, не поленитесь сообщить о ней разработчикам в соответствующем разделе специального веб-сайта Apple. Увидимся в следующий раз!
Редакция AppleInsider.ru не несёт ответственности за возможные последствия вмешательства в работу операционной системы, в том числе путём использования какого-либо программного обеспечения сторонних разработчиков.