Компьютеры Mac недостаточно хороши для Oculus Rift

22

Oculus Rift

Несмотря на многочисленные патенты Apple, связанные с виртуальной реальностью, и слухи о том, что компания занимается разработками в этой среде, в Купертино до сих пор нечем похвастаться в этом отношении. На больную мозоль Тима Кука на днях наступил основатель компании Oculus VR Палмер Лаки, который называл причину того, почему их продукты до сих пор не поддерживают Mac.

Отвечая на вопрос ShackNews о том, когда гарнитура Oculus Rift заработает на компьютерах Apple, Лаки был лаконичен:

«Когда они выпустят хороший компьютер».

По словам основателя Oculus VR, в настоящее время в арсенале Apple просто нет такой машины, которая обладала бы графическим процессором, рекомендованным для работы с виртуальной реальностью. Даже новый Mac Pro с топовым AMD FirePro D700 недостаточно производителен для того, чтобы полноценно использовать потенциал Oculus Rift. Вы можете приобрести самый дорогой компьютер линейки, потратив 330 000 рублей, и он все равно не будет соответствовать запросам компании Лаки.

Как мы помним, первоначально Oculus VR рассчитывала на то, что ее продукты будут поддерживать OS X, однако вскоре проект был заморожен по вышеописанной причине. Гарнитура виртуальной реальности в настоящий момент доступна по предзаказу, поставки начнутся в июле этого года, но чтобы не попасть в число разочарованных, нужно иметь в виду, что для начала необходимо обзавестись машиной на базе Windows. Надеемся, что в Купертино сделают необходимые выводы и не проворонят такой чрезвычайно перспективный рынок, как виртуальная реальность.

22 комментария

  1. 1

    Причина отсутствия Oculus на MAC раскрыта не полностью, т.к. дело не в процессоре.
    По данным журналистов, топовые Mac Pro оборудуются двумя дискретными видеокартами, но они сделаны для работы с профессиональными приложениями, а не с играми. А такие VR-шлемы, как Oculus Rift и HTC Vive, требуют геймерских графических процессоров наподобие Nvidia GTX 970 и выше.
    Но в целом конечно, я считаю, что наличие таких характеристик это скорее минус для самих VR-шлемов, т.к. цены за комплект становятся совсем заоблачными.

    • 0

      metalcoreman, Для России может и заоблачные из-за курса, ну еще и страны бывшего СНГ, но в европейских странах и США GTX 970 игровая видео карта среднего сегмента, так и процессор i5 6600k полностью её раскроет, так что можно собрать ПК для виртуальной реальности чуть меньше чем за 1000$ согласись большинство компов Apple стоит дороже. Скорее всего эпл все равно на виртуальную реальность от других производителей, они делают что-то свое и не хотят конкурентов на своем железе.

  2. 4

    Для начала пусть хоть один шлем выпустят с приличной игрой, одни завтраки с инди трэшем, балаболки.

  3. -4

    !(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    Да ладно? Серьезно? А Майки молодцы — вовремя подсуетились. В общем…
    Ну ясно.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 1

    «Надеемся, что в Купертино сделают … выводы и не проворонят такой … перспективный рынок…» Тема виртуальной реальности на рынке компьютерной техники присутствует уже более 15 лет (Forte VFX1) … Однако, пока еще никто на ней не поднялся (преуспел). Так-что перспективность тут достаточно сомнительная. А, что касается заявлений мистера Палмера Лаки в адрес Apple, то в них скорее говорит обида за то, что те в свое время свернули его проект… Да и как иначе, когда 99% компьютеров в мире не в состоянии взаимодействовать с этими замечательными Oculus Rift, то о каком бизнесе может и каких интересах может идти речь?!

  6. -2

    Сейчас начнутся оправдания про то, что маки только для работы и им не нужна мощность…

    • 0

      a-doggy, оправдания начнутся скорее, что Мас не заточены для игр, что мне казалось никогда не являлось тайной) Они достаточно мощные, но не заточены для игр в принципе

  7. 0

    Я, быть может, заблуждаюсь, но эти приблуды — не для массового пользования. Иначе мы в инопланетян превратимся 🙂

  8. -3

    Нафига такая мощность какому-то шлему? Я могу смартфон запихнуть в Google Cardboard, и использовать его как очки виртуальной реальности. Либо тот же Samsung Gear VR — тоже на базе смартфона сделан. Неужели смартфон Samsung мощнее десктопного компьютера? По-моему, Окулус чрезмерно завышает системные требования. Если смартфон тянет виртуальную реальность, то неужели простенький десктоп не потянет? Бред какой-то они выдумывают!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    Apple выпускает хорошие компьютеры с 1984 года. Повторяю вопрос: когда гарнитура Oculus Rift заработает на компьютерах Apple? 🙂

  10. 1

    о виртуальной реальности больше разговоров, чем реальности(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    Там с макпро все немного не так. Правильно в первом комменте отметили: в макпро не игровая архитектура видеокарт. Так что там не «недостаточная производительность» у макпро как таковая, а именно «игровая производительность» видеокарт там никакая, потому что людям, приобретающим макпро эти игры не нужны)
    К примеру, можно собрать аналог макпро на базе каких-нибудь «ксеонов» с парой «Квадро» от Нвидиа на 12 гигов видеопамяти. Но VR-шлемы эта машинка ценой в 400к тоже не будет воспринимать.
    А вот аймаки и макбуки не тянут именно из-за мобильных версий видеокарт.
    Вообще же, сейчас все тянутся к этим VR, навязывать даже начинают, а на самом то деле. Блин. Я только два анонса помню нормальных под них, адекватных: EVE Valkyrie и Gunjack (которые интересны далеко не всем). Ну и Star Citizen (в том же русле, и то хз планируется он под VR или нет).

  12. 0

    Внешнюю видеокарту и все!(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий