Конференция B&W New Media 6.10.2011

В четверг, 6 октября, прошла пресс-конференция компании Bowers & Wilkins (B&W), на которую нас любезно позвала компания A&T Trade, российский представитель B&W. На конференции была представлена как линейка уже известных продуктов, так и новые продукты, которые показывают практически впервые в мире. Но обо всем по порядку.

DSC_0406
Начали конференцию с минуты молчания в честь Стива Джобса, т.к. на тот момент все уже знали об этом печальном событии. Брайан Девлин, представитель B&W начал конференцию такими словами: «Наш бизнес стартовал (имеются в виду наушники и портативные аудиосистемы) 3 года назад и Apple повлияла на это. Благодаря Apple изменился способ прослушивания и восприятия музыки.»

5 лет назад, с выходом первого iPhone, у компании появился шанс предоставить пользователям смартфона от Apple качественный способ воспроизведения музыки. И компания этот шанс не упустила. Первый продукт, Zeppelin, стартовал в 2008 году и получился самым дорогим из акустических станций для iPod/iPhone из уже имеющихся и отличался от всех не только ценой, но и уникальным дизайном и высоким качеством звука.

i

Когда B&W вошла в сектор мультимедиа, у нее была цель сделать продукт премиум-класса. Успех первого Zeppelin позволил вывести еще один продукт – Zeppelin Mini. Можно было поворачивать iPhone на подставке, чтобы просматривать обложки альбомов или фильмы. По аналогии с первым Zeppelin, телефон можно обхватить рукой и работать с ним как обычно. У аудиосистемы фантастический звук, отличные материалы, есть пульт, присутствует возможность подключать любой плеер через аналоговый вход. Поддерживается зарядка устройства при подключении.
zm

Благодаря успеху Zeppelin 3 года назад, компания Apple обратилась к B&W с просьбой о сотрудничестве в неком проекте, связанном с беспроводной потоковой передачей данных.(Сейчас мы уже знаем, что эта технология называется AirPlay)

В Zeppelin Air значительно повышено качество звука за счет новых твитеров более высокого класса. Так же были переработаны среднечастотные динамики — они стали меньше, но охватывают более обширную зону. Технология Flowport была заимствована в гольфе для того, чтобы предотвратить сипение воздуха. Она используется, чтобы не было «одышки», посторонних звуков.

za2

Через iTunes можно автономно регулировать музыку на отдельных Zeppelin Air (если у Вас их несколько), либо обойтись вообще без компьютера благодаря iOS 5 и специальной программе. А можно даже и без медиатеки обойтись — Air читает музыку и из браузера. Если у Вас несколько Zeppelin Air, то можно заставить музыку «следовать» за вами при перемещении по квартире, программа будет автоматически регулировать громкость на нескольких устройствах. Если помещение на загружено посторонними сигналами (телевизоры, телефоны и т.д.), то с помощью нескольких устройств можно покрыть 3-4 комнаты.
za

Zeppelin MM1 были созданы, чтобы стать лучшими настольными колонками для воспроизведения музыки с компьютера. 18 месяцев назад они вышли на рынок и доказали, что ММ1 – лучшие для настольных компьютеров. Качество звука намного выше, чем у аналогов в премиум-классе. Дизайн оказался чрезвычайно успешным в экосистеме Apple. В прессе ММ1 получили положительные отзывы от экспертов. Они получают звук через USB и преобразуют его в цифро-аналоговый сигнал без искажений и позволяют воспроизводить музыку с точностью hi-fi колонок.
111109_bw_2

И последняя категория, о которой рассказали на конференции — наушники. Их в арсенале Bowers & Wilkins теперь аж 2 вида — мониторные и «затычки». Именно про последние и рассказывали подробно.

Наушники Р5 были единственными наушниками в своей категории, которые были сделаны из высококачественных материалов, но создавая их думали не только о дизайне, но и об удобстве. Эти наушники сделаны из кожи овец, они не давят на уши, они рассчитаны не только на продукцию Apple, но и на любые другие плееры. Утечки звука изнутри малы и вы не помешаете окружающим. Все продажи компании B&W были только в плюс и самой компании, и компании Apple, так как они смогли зацепить новых покупателей, которые хотят только лучшее, и тем самым позволили Apple увеличить свои продажи.

2

При создании наушников C5 компания Bowers & Wilkins учла 3 проблемы, которыми страдают  «затычки» — наушники вываливались из ушей на бегу, было неважное звучание и они были не удобны. В C5 сделан специальный страховочный трос, чтобы наушники не выпадали, в них есть уникальный пористый фильтр, который направлен наружу и помогает сбалансировать звук. Эта технология не применялась ранее в создании наушников. Страховочная петля вкладывается во внутренний завиток уха и регулируется, в комплекте прилагается 4 вида накладок на разные уши, которые помогут плотно вставить наушники в ухо.
DSC_0413

Компании Bowers & Wilkins и A&T Trade обещали дать нам на тестирование наушники C5. Как только они к нам приедут — сделаем обзор.
DSC_0410