Apple не справляется со спросом на новые MacBook Pro

26

img_2396

MacBook Pro 2016 модельного года пользуются бешеной популярностью у потребителей, сообщает издание DigiTimes со ссылкой на источники в цепи поставок. Несмотря на то, что продажи MacBook Pro с Touch Bar еще не начались, по данным журналистов, количество предзаказов ни них стремительно приближается к рекордным.

На интерес потребителей не повлияло ни отсутствие привычных большинству «профессионалов» интерфейсов, ни далеко не самое новое «железо». По словам Фила Шиллера, вице-президента Apple Inc. по международному маркетингу, успех младшей модели MacBook Pro только предваряет популярность всей линейки.

Дабы справиться с нарастающим спросом, в Купертино приняли решение о дозаказе комплектующих и внеплановом выпуске дополнительной партии MacBook Pro в преддверии близящихся праздников. Ожидается, что до конца 2016 года Apple удастся реализовать более 15 миллионов ноутбуков. Основная доля продаж, как, впрочем, и всегда, придется на рынок США.

Напомним, что большинство потребителей поддержали Apple в ее начинаниях по смене интерфейсных разъемов на современные и более универсальные. По их мнению, устаревшие коннекторы лишь оттягивают развитие, не позволяя новым технологиям взять верх. При этом порядка 45% респондентов заявили, что пока не готовы отказаться от USB-A и слота для карт SDXC.

26 комментариев

  1. -1

    Пока ещё нишевый продукт! Вот когда все вкусности этого Про будут на всей линейке Мак, тогда можно говорить и некой важности нововведений!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Как говорил когда-то Стив Джобс в одном из интервью, про отказ от flash. Если Apple делает лучший продукт, покупатель покупает его, если не лучший, не покупает.
    https://youtu.be/-znyvOBhvTA (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 1

    Можно от всего отказаться, но зарядка через magsafe и в правду магически удобная. Лично для меня это потеря. Когда то в далеком, рекламируя данный тип зарядки apple иронично демонстрировали, что происходит с разъёмами у других производителей ноутбуков. Теперь то же ждет и обновленный макбук. Жаль. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. -1

    На счёт MagSafe согласен, но все таки. Выпустят переходники.. в гугле есть реглеты прототипов (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 4

    Господа! Кто из вас будет менять свой MacBook Pro ( начиная с середины 2012 по 2015) на MacBook с touch bar?
    Лично Я , после последней презентации посмотрел на свои MacBook Pro 15 2012 и 2014 года в максимальных комплектациях, улыбнулся и сказал про себя- «какие же вы у меня крутые!». (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    А ещё, Apple в гораздо большей степени не справляется со спросом на AirPods :)) Да и в целом, я думаю им очень понравился подход компании Tesla — анонсировать продукт в идеале года за два до старта продаж и собрать под эту балалайку ярдов 5 баксов на предзаказах. Если раньше время ожидания было 1-2 недели после презентации, сейчас уже 4-5 недель — норма, за год — другой дотянут и до 6-10 месяцев (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 2

    Что то сомнения берут по поводу бойкой распродажи… очередной проплаченный пиар? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    А с чем она вобще справляется? Наушников тю тю, буков нет.. зная, что спрос будет не велик, попросту экономят на производстве, дабы не пустить нераспроданное в переплавку.
    Нет никакого высокого спроса, есть обыкновенный маркетинговый ход, кстати уже изрядно поднадоевший (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 1

    Да ужас прямо…
    Аж страшно становится что всем не хватит)))
    Очень к стати правильная стратегия … Перевести первую волну продаж в предзаказы…
    И интерес полдерживается и иллюзия ажиотажа и на вторую волну продаж можно еще подогреть покупателя.
    Ну как говорится квартальные расставят все по местам. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      sforza, Зачем пишешь не правду? Для тебя отчеты не расставят ничего , ты как всегда напишешь, что это фальшивка и не правда. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0

        Imba2015, Я здесь ничего про фальшивку не писал.
        Это маркетинг, классный, роскошный …
        П.с:
        Среди всей этой правды ложь почти не заметна… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 0
        petrovichleff

        Imba2015, Вот именно-я живу в штатах, общался с профессионалами в области монтажа и графики-прошку ждут как пришествия. И не нужно забывать одну маленькую вещь-если у тебя в штатах открыт бизнес, то покупка чего либо для этого бизнеса тебе потом спишется в так называемые таксы в начале года. Поэтому много людей и не переживают за цену. А учитывая, что в США аппл-это почти что культ, то сами понимаете. Покупать будут, и ещё не по одной штуке (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Ну хз, пиар не пиар. В штатах многие друзья заказали. Я сам меняю свою прошку 15 года на новую. Причина — сейчас экран 13, уже маловато, меня ь на 15 старые бесмысленно, поэтому меняю на новый. Да, дорого, но как-то так.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий