Hardmac.com: Замена диска или памяти MacBook Pro не ведет к потере гарантии

Некоторые читатели ресурса Hardmac.com получили от сервисных центров сообщение о том, что замена жесткого диска или оперативной памяти новых MacBook Pro ведет к потере гарантии. Но это действительности не соответствует. Об этом рассказано в инструкции к компьютеру, которую, как обычно, читали немногие.

MacBook Pro начала 2011 года
Есть и ограничения при замене комплектующих, но о них тоже сказано:

Apple рекомендует устанавливать сменный жесткий диск и память усилиями сертифицированного Apple техника. Сверяйтесь с сопроводительной информацией сервиса и поддержки вашего компьютера, чтобы узнать о том, как связаться с сервисом. Если вы попытаетесь установить сменный диск или память и повредите ваше оборудование, это повреждение не подлежит гарантийному обслуживанию в рамках ограниченной гарантии вашего компьютера.

Совершенно очевидно, если пользователь что-либо ломает, то эта поломка гарантийному ремонту не подлежит. Сама же по себе замена потери гарантии не влечет. Хотя здесь есть тонкий момент: не всегда можно доказать, что причиной поломки стал не сменный диск или память, то есть как и любая продажа оргтехники и дальнейшая замена комплектующих в ней своими руками рискованное мероприятие.

Hardmac.com рекомендует в случае отказа от приема компьютера в гарантийный ремонт по причине замены диска или памяти, запрашивать у представителей сервисного центра письменное подтверждение причин отказа. С другой стороны, следует помнить, что все самостоятельные «ремонты» делаются только на страх и риск самого пользователя. Желательно, чтобы такие действия производили в самом сервисном центре, тем более, в инструкции говорится о сертифицированном технике.

Источник: Hardmac.com