Почему Apple продолжает продажи MacBook Pro без дисплея Retina?

Вы никогда не задавались вопросом, почему Apple до сих пор продолжает продавать 13-дюймовый MacBook Pro без дисплея Retina? Представленный в далеком 2012 году, такой громоздкий и концептуально устаревший, «яблочный» ноутбук все еще занимает достойное место на прилавках фирменных Apple Store по цене в 1100 долларов США.

MacBook Pro

Примечательно, что его оценили даже несколько дороже, чем MacBook Air в базовой конфигурации, за который просят на 200 «зеленых президентов» меньше при схожей аппаратной производительности. Так в чем секрет «старичка»? Ответ на этот вопрос попытался дать известный западным интернет-пользователям блогер по имени Марко Армент.

«Вопреки распространенному мнению, подавляющее большинство покупателей в меньшей степени интересуется высоким разрешением экрана, хотя Apple пытается (и вполне успешно) продвигать этот тренд в массы, — считает эксперт. – Но и это не самое важное. Многих по-прежнему привлекает наличие почти канувшего в Лету DVD-привода и обилие недорогих запчастей в случае поломки. К тому же MacBook имеет вполне современные интерфейсы: Thunderbolt и USB 3.0.

Даже трекпад, распознающий мультитач-жесты, по-прежнему является абсолютным лидером в индустрии, несмотря на существование более инновационного Force Touch. А уж если заказать версию с твердотельным накопителем вместо жесткого диска, [MacBook Pro] сможет составить конкуренцию более новым и мощным моделям, демонстрируя в синтетических тестах превосходные результаты».

А каким «маком» пользуетесь вы? Поделитесь в комментариях. Быть может, Retina-экраны, и вправду, ни к чему? Хотя лично я, конечно, придерживаюсь абсолютно противоположного мнения.

Компьютеры AppleПродажи MacТехнологии Apple