Retina MacBook Pro уже стал хитом продаж

Retina-дисплей. Он уже есть на iPad. Появится ли он на MacBook? Изображение из коллекции ресурса «Techunwrapped.com»

Давно мы не знакомили вас со «скучной» аналитикой, но пора пришла, хотя мы и откладывали как могли этот момент. Следом за увлекательными слухами о грядущем Mac с «ретина»-дисплеем настала пора высказаться экспертам, которые переводят все на сухой язык цифр. Не спешите с комментариями о той тоске, которую навевает статистика. И цифр и букв будет не более, чем нужно для того, чтобы продемонстрировать огромный интерес, который уже сейчас вызывает у потребителей еще не представленный MacBook c «ретинальным» экраном. А может быть этот мифический компьютер вообще не более чем плод коллективного воображения блогеров?

Retina-дисплей для iPad

Множество покупателей мифического компьютера

Надо сказать, что Retina-дисплей стоит недешево. А это значит, что MacBook Pro с таким экраном будет дороже текущих моделей этого семейства. Остановит ли это восторженных фанов техногиганта из Купертино? Откажут ли они себе в удовольствии приобрести дорогую новинку?

Ответ аналитиков на эти вопросы: нет. По данным ресурса Mac.Blorge опрошенные пользователи Twitter выразили готовность купить Ретина MacBook даже в том случае, если он будет стоить на целых 100 долларов США дороже сопоставимой текущей модели ноутбука компании Apple.

iPhone помогает продавать «Макинтоши»

Известный технический обозреватель Джонни Эванс (Jonny Evans) в своем блоге на площадке Computerworld отметил, что на еще не дебютировавший ноутбук уже есть «множество покупателей». Журналист вспоминает те старые добрые времена, когда довольные своими iPod пользователи обращали взоры в сторону «Макинтошей». Со временем эту же роль стали играть iPhone и iPad. Их счастливые обладатели знакомились с продукцией Apple и начинали задумываться о том, чтобы обзавестись еще чем-нибудь от полюбившегося брэнда.

Когда миллионам пользователей мобильных устройств Apple понадобится легкий и удобный ноутбук, они уже знают продуктам какой марки отдать предпочтение. Отсюда Эванс делает вывод о том, что продажи «Макинтошей» поставят новый рекорд.

Сегодня компания обрела в мире немалую известность. Джонни Эванс вспоминает 1999 год, когда в мире было всего 20 миллионов пользователей Mac. Этого было явно недостаточно для того, чтобы донести до жителей планеты информацию о продуктах компании. Сейчас в мире сотни миллионов пользователей iPhone и iPad, а значит имя Apple на слуху у очень многих, и MacBook Retina просто не может пройти незамеченным.

Девушка и MacBook

Девушка мечтает с MacBook на коленях. Фото из коллекции ресурса «Clipthephotos.com»

Apple и ее поклонники мечтают в одном направлении

Не будем в очередной раз останавливаться на тех информационных поводах, которые породили слухи о Mac c «ретина»-дисплеями. Достаточно напомнить, что в апреле 2012 года Intel показала свои процессоры Ivy Bridge, разработанные для компьютеров с Retina-экранами.

По данным аналитиков, соответствующие экраны уже имеются, но их использование увеличит себестоимость MacBook на 92 доллара США. Многие надеются увидеть MacBook Pro c дисплеями «ретина»-качества в июне 2012 года на WWDC. Ожидается, что там же увидят свет операционная система OS X Mountain Lion, мобильная платформа iOS 6, а также обновление облачного сервиса iCloud.

Чем же так привлекает пользователей компания Apple? А ведь привлекает настолько, что ее продукты становятся потенциальными хитами продаж еще до того, как появятся на полках магазинов. Более того, нет вообще никакой вразумительной информации о том, что MacBook Retina все-таки будет. Это не мешает пользователям уже предвкушать электронную обновку, не сильно задумываясь даже о ее цене. Отсутствие фактов не мешает преданным ценителям Apple мечтать. Им повезло лишь в том, что они мечтают в одном направлении с любимой компанией.

По материалам: Mac.blorge.com, Macworld.co.uk, Blogs.computerworld.com, Techunwrapped.com, Clipthephotos.com