Apple работает над объединением нескольких пользовательских Apple ID

Пользователи с несколькими Apple ID, а также с отдельными аккаунтами в MobileMe или iCloud, скоро смогут объединить свои многочисленные учетные записи в одну.

Apple работает над объединением нескольких пользовательских Apple ID. Фото.

Как пишет MacRumors, двое пользователей, обратившихся в электронном письме лично к нынешнему руководителю Apple Тиму Куку (Tim Cook), получили в ответ телефонный звонок с ответами на заданные вопросы. По опасениям пользователей, затронутая проблема может усугубиться, когда Apple запустит iCloud, свой будущий бесплатный беспроводной облачный сервис этой осенью.
На сегодняшний день компания еще не предложила решения, предлагающего сведение всех пользовательских аккаунтов в объединяющий Apple ID, но представители Apple своим звонком заверили, что компания работает в этом направлении.

В процессе тестирования разработчиками iOS 5 и iCloud накануне их запуска оказалось, что существование нескольких пользовательских Apple ID стало очень важным вопросом, так как для пользования функцией Automatic Downloads затруднительно и неудобно переключаться между разными логинами. Кроме того, устройства «привязываются» к отдельному Apple ID на 90 дней.

Скорый ответ компании на электронное послание пользователей с вопросами в адрес Кука (Cook) является еще одним доказательством того, как четко работает в Apple служба поддержки клиентов. На этой неделе AppleInsider.com уже писал о том, как другой пользователь получил по телефону от Apple ответы на свои вопросы относительно перехода из MobileMe в iCloud. Тот пользователь очень переживал по поводу утраты некоторых функций MobileMe при переходе в облако iCloud, включая возможности синхронизации параметров приложений, ключей, и функции iDisk. Отправив письмо Куку (Cook), обеспокоенный клиент получил телефонный звонок от представителей Apple, которые объяснили ему, что функции типа iDisk и синхронизация параметров приложений могут в будущем вернуться в облачный сервис, если будут востребованы пользователями.

Подход Кука (Cook), обеспечивающий наличие постоянной обратной связи Apple со своими клиентами, продолжает политику предыдущего руководителя и со-основателя «яблочной» компании Стива Джобса (Steve Jobs), который часто лично отвечал на письма пользователей.

Источник: appleinsider.com