Переход на MobileMe завершен, утраченные сообщения восстановлены

Apple сообщила на днях, что все проблемы, которыми Mobile Me страдал с самого выпуска, вот уже почти три недели, решены и компания сосредоточится на улучшении новых аспектов сервиса. Компания успешно восстановила сервис электронной почты у 1 процента пользователей, чьи почтовые аккаунты были заблокированы почти две недели после поломки сервера.

И хотя Apple опасалась, что некоторые письма в результате поломки пропадут, новости на эту тему, опубликованные на официальной странице MobileMe, указывают, что письма были восстановлены и уже появятся в папке «Входящие».

Любой пользователь, которого коснулась эта проблема и который продолжает испытывать неудобства, может обратиться к специалисту по электронной почте Mobile Me посредством недавно учрежденного канала чата на сайте Apple.

«Завершив восстановление услуг Mail, мы надеемся решить большинство проблем с MobileMe Mail, и сфокусироваться теперь на аспектах этого нового перспективного сервиса», — утверждает компания.

В своем статусном сообщении Mobile Me, Apple также указала на проблему синхронизации, которая привела к исчезновению контактов и календаря с iPhone и iPod touch в этот понедельник.

«Когда мы поправили неполадку в конце дня, проблема сама решилась для многих пользователей: их данные просто снова появились на iPhone или iPod Touch, — сообщает компания. – Если вы относитесь к пользователям, которые пострадали, и ваша информация автоматически не была возобновлена, следуйте пошаговой инструкции, чтобы восстановить данные».

David G. Из Apple пообещал, что новое обновление статуса Mobile Me появится на сайте компании «чуть позднее, на этой неделе».

И все же, невзирая на столь радужные перспективы, пользователи говорят, что Apple слишком рано обновила статус MobileMe: у них продолжают пропадать письма и возникать другие проблемы с почтой.