70% рекламного трафика приходится на iPhone

Сеть мобильной рекламы Millennial Media опубликовала свой отчет о рекламном трафике за март 2010 года, согласно которому 70% всего трафика мобильной рекламы в США пришлось на смартфон iPhone. После того как Google объявил о планах по покупке компании AdMob, а Apple приобрела Quattro Wireless, Millennial Media стала крупнейшей из всех независимых рекламных сетей в мире.

70% рекламного трафика приходится на iPhone. Фото.

Анализируя показатели iPhone не только среди смартфонов, но и по сравнению со всеми мобильными устройствами, компания пришла к выводу, что доля рекламы, потребляемой смартфоном, составила 40%. В анализе рассматривались все типы мобильных устройств, включая смартфоны, простые телефоны и другие «подключенные устройства», такие как iPod touch, iPad, Nintendo DS и Sony PlayStation Portable.

В качестве одной из главных причин популярности iPhone как рекламной платформы называется широкая распространенность приложений для смартфона и непропорционально более активное использование Интернета владельцами устройства. К тому же iPhone просто является очень массовым устройством: на данный момент доля Apple в этом сегменте вплотную приблизилась к 25%.

В то время как Millennial Media не стала дифференцировать трафик по «подключенным устройствам», все же несложно предположить, что здесь львиная доля трафика тоже придется на продукцию Apple – iPod touch и iPad. Дело в том, что владельцы игровых приставок редко используют свои устройства для путешествия по Интернету или запуска приложений.

Среди прочего, компания отметила существенный рост объема рекламы в рамках платформ Android (72% в сравнении с предыдущим месяцем) и RIM (25%). Тем не менее, на устройства RIM в общей сложности приходится всего 14% рекламного трафика, а на Android и вовсе 6%.

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru