Adobe наносит ответный удар Apple

Компания Adobe прореагировала на недавно опубликованное открытое письмо Стива Джобса «Мысли о Flash», разместив на своем сайте ответное письмо и запустив в Интернете и печатных СМИ рекламную компанию. В частности, на технологических блогах вчера появился баннер со словами о том, что Adobe «любит» Apple, но при этом не любит, когда «кто-то пытается отнять у нас свободу», заключающуюся в открытом использовании веб-ресурсов.

Adobe наносит ответный удар Apple. Фото.

В своем открытом письме соучредители Adobe Чак Гешке (Chuck Geschke) и Джон Уорнок (John Warnock) заявляют, что «одна компания» не должна контролировать Интернет. Они выразили мнение, что технология Adobe Flash является лидером на рынке «благодаря стабильной креативности и техническому новаторству» сотрудников компании.

«Мы считаем, что Apple, избрав противоположный подход, может перечеркнуть возможность написания новой главы в истории Интернета – главы, в которой количество мобильных устройств превышает количество компьютеров и для которой любой человек может стать автором и издателем», говорится в письме.

Уорнок и Гешке считают, что разделение Интернета на «закрытые системы», где контент-приложения скрыты друг от друга «за высокими стенами», приведет к утрате креативности и новаторства, благодаря которым и стала возможной веб-революция.

«Мы убеждены, что потребители должны иметь свободный доступ к своему любимому контенту и приложениям, независимо от того, каким компьютером и браузером они пользуются, – пишут авторы письма. – Ни одна компания, невзирая на масштабы ее значимости, не должна диктовать вам, что создавать, как это создавать и как пользоваться Интернетом».

Начиная со вчерашнего дня, компания Adobe начала активную кампанию по продвижению своих идеалов, нацеленную на противостояние Apple и HTML 5 в защите технологии Flash. Помимо Интернета, компания разместила эту графическую рекламу и в ведущих журналах и газетах США.»

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru