Apple реагирует на сообщения об ошибках с Wi-Fi у iPad

В прессе появилась официальная реакция компании Apple относительно жалоб пользователей iPad о проблемах, которые они испытывают при работе в сетях Wi-Fi. Компания не стала отрицать, что такие проблемы существуют, и сообщила о возможных их причинах и способах их решения.

Apple реагирует на сообщения об ошибках с Wi-Fi у iPad. Фото.

В частности, основной причиной сложностей с подключением iPad к беспроводным сетям компания Apple считает проблемы с двойными беспроводными маршрутизаторами, которыми сегодня оснащаются многие аэропорты. Кроме того, на seo форум Apple был выложен FAQ по беспроводным сетям, который может помочь устранить некоторые проблемы и цитируется ниже.

Симптомы

В некоторых условиях iPad может оказаться не в состоянии возобновить подключение к имеющейся сети Wi-Fi после перезапуска или выхода из спящего режима. Это может случиться при использовании двухдиапазонных мартрутизаторов от сторонних производителей, когда:

  • Для каждой сети используется одно и то же сетевое имя
  • Для каждой сети используются разные настройки безопасности

Решение проблемы

Если Вы столкнулись с этой проблемой, попробуйте:

  • Создать новые имена сетей Wi-Fi для обозначения каждого диапазона. Это можно легко сделать, добавив один или более символов к названию имеющейся сети.
  • Сделать так, чтобы обе сети имели один и тот же тип безопасности (WEP, WPA, WPA2 и т.д.)

Если проблема останется, сбросьте свои сетевые настройки, воспользовавшись меню Настройки > Общее > Сброс > Сбросить настройки сети.

Примечание: всегда следите за тем, чтобы прошивка Вашего маршрутизатора была обновленной.

Источник: MaCNN.com
Специально для AppleInsider.ru