RIM тоже попытается выйти на рынок мобильной рекламы

Как сообщает газета Wall Street Journal, компания Research In Motion, являющаяся производителем смартфонов BlackBerry, сообщила о планах по приобретению сети мобильной рекламы. Таким образом, компания также рассчитывает на то, чтобы занять свою нишу на рынке, который уже осваивают Apple и Google со своими системами iAd и AdMob соответственно. Газете стало известно, что в настоящее время RIM ведет переговоры с несколькими мобильными рекламными сетями, включая Millennial Media.

RIM тоже попытается выйти на рынок мобильной рекламы. Фото.

Напомним, что компания Apple уже давно облюбовала себе этот сегмент рынка с целью последующего его завоевания. С прошлой осени она вела переговоры с компанией AdMob о возможном приобретении последней. Тем не менее, в этот процесс вмешался поисковый гигант Google, который выкупил упомянутую компанию за 750 миллионов долларов.

После этого Apple решила приобрести вторую по величине компанию в данном сегменте Quattro Wireless, выложив за нее, как сообщается в прессе, 270 миллионов долларов. Впоследствии на основе разработок этой компании была создана система мобильной рекламы iAd, которая предполагает использование интерактивных баннеров на базе стандарта HTML5. Эти баннеры открываются по желанию пользователя внутри приложений, в которые они интегрированы. Помимо интерактивности, основным достоинством таких баннеров является то, что при нажатии они не открывают принудительно веб-браузер, а обеспечивают пользователя всей информацией без необходимости покидать приложение.

Компания RIM в свою очередь активно старается конкурировать с Apple и Google, практически копируя шаги двух гигантов. Однако, несмотря на то, что последние модели смартфонов марки BlackBerry очень напоминали модели конкурентов, удачными показателями продаж они похвастаться не смогли. В результате общая мировая доля компании на рынке смартфонов за последний год снизилась с 19,1 до 17,8%.

cвинина

Источник: AppleInsider.com
Специально для AppleInsider.ru