BunderBall — храм головоломок

Головоломки — не моя стихия. Обычно у меня не хватает терпения уже на первых уровнях игры, поэтому я стараюсь обходить такие приложения стороной. Тем не менее одна такая игрушка меня немного затянула. Игра оказалась довольно сложной, и уже на первых уровнях я столкнулся с проблемами. Называется эта игра BunderBall.

BunderBall 001

Игра на первый взгляд очень понятна, но это только отчасти так. Она проста по сути, но что касается сложности прохождения тут придется поднапрячься. Честно говоря, я затупил на самом первом уровне и мне понадобилась вторая попытка, после которой я смог перейти к следующему уровню. Но потом двух попыток мне было уже недостаточно.

Игра встречает нас стартовым экраном, на котором изображен заброшенный в тропиках Амазонки храм местных поселенцев. Здесь выбор невелик: настройки, информация и старт непосредственно самой игры. Ни за иконкой настроек, ни за иконкой с информацией нет ничего особо интересного, поэтому недолго думая касаемся кнопки Play и начинаем игру.

BunderBall 010

Перед нами возникает поле с номерами уровней и, касаясь единственного активного окошка под номером один, мы попадаем на первый уровень игры. Первого взгляда на игровое поле достаточно, чтобы понять, что от игрока требуется доставить каждый из шариков в «лунки» соответствующего цвета. Если не совершать никаких действий, то задача кажется более чем простой. Но стоит лишь катнуть любой из шариков, как вы понимаете, что справиться с такой задачей будет не так легко, как вам показалось сначала. Суть в том, что шарики остановить в удобном вам месте не получится. Они сами остановятся, коснувшись стенки, либо другого шарика. Немного покумекав, я понял чего от меня хотят и, перезапустив уровень, решил показавшуюся сперва такой простой задачку.

BunderBall 008

Следующий уровень был еще пуще первого, и спустя несколько минут я уже испытывал нервный тик. Желания разбить айпэд не возникало, тем не менее на решение этой задачи времени потребовалось на порядок больше. После успешного решения головоломки, на экране возникает меню с итоговым счетом, который, как я понял, рассчитывается в зависимости от потраченного на решение задачи времени, количеством звезд и тремя кнопками, каждая из которых позволяет повторить уровень, перейти к решению задачи на следующем уровне и вернуться на главную страницу.

BunderBall 003

Игры, предусматривающие большое количество заранее выверенных ходов (к числу таких можно отнести и BunderBall), должны обладать возможностью возвращения хода, и BunderBall здесь служит ярким примером. В верхней левой части экрана на основном игровом экране вы видите кнопку возврата хода. Можете отменять все ходы, сделанные сразу после перемещения шарика в нужную лунку, либо до его попадания туда.

BunderBall 011

BunderBall имеет приятный музыкальный фон, который сменяется на птичий щебет, стоит вам только коснуться кнопки паузы. Общая атмосфера игры довольно расслабляющая и позволяющая игроку сконцентрироваться на самом игровом процессе. Этому способствует и соответствующее тематическое оформление и музыкальное сопровождение. Именно этим игра и запомнилась. Думаю, у любителей жанра она вызовет еще больше эмоций и впечатлений.

Название: BunderBall
Издатель/разработчик: Arseny Korotaev
Цена: 0,99 $
Ссылка: iPad