Infinity Blade II

Дорогие читатели, мы с вами много читали об этой игре на различных ресурсах в интернете и еще больше обсуждали ее на бесчисленных форумах. Смотрели тизерные видеоролики, поражаясь визуальными красотами. Ждали, надеялись и мечтали! И вот, она перед нами, игра нашей мечты — Infinity Blade II. Это все та же мистическая реальность, наполненная захватывающими приключениями, смертельными опасностями, ужасающими врагами, но уже совсем иная история.

logo

IMG_001

____________________________________________________________________________________________________________

Я помню каждый прожитый день своей жизни, все ее яркие моменты и самые незначительные события. Свист лезвия и подобные грому звуки соприкоснувшихся мечей. А тишина в коридорах и катакомбах этого проклятого замка — оплота обезумевшего бессмертного короля. Стоило только остановиться на мгновение, и она сводила меня с ума!

Мне даже сейчас не понятно, за что бог взвалил на мои юные плечи такое бремя. Раз за разом, он заставлял меня искать встречи с бессмертным на протяжении тысячелетий. Я, ведомый его волей, упорно шел на свою погибель. По причине неизвестной мне тогда!

Однажды случилось чудо — мне удалось победить его в бою. Момент, когда клинок пронзил его тело, был самым счастливым и желанным для меня. Я желал знать, что будет дальше. Поверженный противник лишь рассмеялся, глядя мне в глаза. Он знал, на что я себя обрекаю.

IMG_002

Меч, этот меч стал моим хозяином, меня охватила жажда крови, и я убивал… Клинок, словно кровососущий монстр, с жадностью впитывал кровь жертв, становясь с каждым поверженным противником сильнее. Его могущество туманило разум и подчиняло мою волю. Однако он даровал мне силу. Божественную силу! Так продолжалось очень долго, пока в своем безумии, меня не охватила мысль, что теперь бессмертным правителем являюсь я. Вернувшись в заброшенный замок, я был встречен умерщвлёнными мной чемпионами, которые приняли меня как их господина.

С тех пор, я стал королем. Нет, я стал богом! И уже долгие годы еще вчерашние юнцы, возомнившие себя могучими воинами, шли ко мне на смерть, как когда-то шел и я.

Долгое время я бродил по пустынному, постепенно разрушающемуся одинокому замку в ожидании новой жертвы. Пока судьба не привела меня в самую отдалённую часть моей обители, где я наткнулся на загадочный обелиск, в центральной части которого был ложемент для моего меча. Как только лезвие бесконечности было приложено к обелиску, в стене открылся тайных проход. Который вывел меня в огромную комнату, заставленную неизвестными механизмами. Но больше всего меня поразили прозрачные сосуды, наполненные прозрачной изумрудной жидкостью, внутри которых находились мои двойники. Увиденное ни как не могло уложиться в моей голове. Такого просто не могло быть! Охваченный страхом, я ретировался из этого таинственного места.

IMG_003

На протяжении нескольких лет увиденное мучало меня в кошмарах: каждую ночь я оказывался в этой комнате, где стоял невыносимый гул механизмов. Казалось, что он пытался проникнуть в мое тело, чтобы разорвать его изнутри. Двойники, заключенные в прозрачных сосудах, всегда неотрывно смотрели на меня, и иногда, как мне казалось, сквозь механический гул прорывался их совместный шёпот. Разобрать, что они хотели сообщить мне я не мог, но месяц назад я отчетливо услышал обрывок фразы. В ней говорилось о создателе секретов, которого мне необходимо найти, если я хочу узнать свое предназначение.

И вот, я начал свое приключение заново…

____________________________________________________________________________________________________________

Действие второй части Infinity Blade продолжает сюжет оригинальной игры, привнося и в без того запутанный сюжет, большое количество новых загадок. Чтобы разгадать которые, придется, по меньшей мере, не раз пройти игру, попасть во все не только закрытые, но и секретные локации, которых стало существенно больше. Отныне почти каждая локация имеет, как минимум две точки выхода. Некоторые двери открываются только ключами, заслужить которые можно в битве с сильными боссами. Сундуки с драгоценностями тоже приобрели новые интересные особенности. Теперь они заперты, а ключ находится у чемпионов, либо покупается за огромные деньги в игровом магазине. Мешки с золотом стали встречаться значительно чаще, остается только успевать собирать их. Но всё равно денег, как и раньше, катастрофически не хватает.

Оружие разработчиками было разделено на три типа: легкое, тяжелое и парное. Так что любителям использовать щит в бою, следует задуматься, стоят ли парные мечи того, чтобы отказаться от полезного блока. А с другой стороны, появились новые враги, которые с легкостью преодолевают наши попытки блокировать их атаку. По старой доброй традиции у нас в игровом магазине большое количество всевозможного оружия, но оно всё проходное, предназначенное лишь для получения опыта. Как и в первой части игры, главным нашим аргументом является клинок бесконечности, он является самым универсальным средством истребления врагов. У многих экземпляров оружия появились слоты для инкрустации в них драгоценных камней, в точности как у великой Diablo II. Тут нам и пригодятся заработанные в боях драгоценные кристаллы. Каждый из них обладает особенными уникальными свойствами, грамотно сочетая которые можно добиться впечатляющих боевых показателей. О наших доспехах, к сожалению, сказать ничего нового нельзя, так как все это мы уже видели раньше.

IMG_004

Количество врагов существенно выросло. Такое ощущение, будто разработчики откармливали их целый год, чтобы они заматерели, став более солидными и обучились новым хитрым приемчикам. По правде говоря, бороться с ними стало намного сложнее, но и интересней: у чемпионов появились неожиданные комбинации, есть атаки, не поддающиеся блокировке и парированию. Стоит только зазеваться и они одной атакой могут отправить нас на тот свет. Некоторые из них любят, обожают применять дальние удары и магию.

Ролевая система ничуть не изменилась. Мы все так же шинкуем врагов, чтобы прокачать свое оружие и доспехи, каждые из которых имеют определенное количество свободных очков опыта. И пока они набирают опыт, у нас все в шоколаде: наш персонаж получает весь суммарный игровой опыт от оружий и доспехов. Как только любой из предметов набирает максимальное количество опыта, он перестает приносить нам очки опыта, и его следует заменить новым. Нововведением является бонусные задания, которые становится известны перед боем. Иногда для получения бонуса необходимо обойтись без парирования или блокировки в течение всего боя или наоборот. С некоторыми врагами выполнить данные требования абсолютно нереально, но стоит постараться, так как лишним опыт никогда не будет.

IMG_005

Конечно, главной фишкой второй части является усовершенствованная графика, которую, к сожалению, смогут увидеть владельцы только топовых мобильных устройств от Apple (iPhone 4s и iPad 2). Основной упор разработчиками был сделан на освещении. Оно стало настолько качественным, что порой не верится, будто такое возможно на мобильном устройстве. Общая детализация тоже изрядно возросла, а вот текстуры и эффекты пост-обработки остались на уровне предыдущей игры.

Надо отметить, что с Infinity Blade II были выпущены сопутствующие товары: книга « Infinity Blade: Awekening» и саундтрек двух частей игры, которые доступны для фанатов серии в App Store.

Подводя итоги, можно сказать, что игра уже не является революционной, но улучшения, произошедшие с ней, являются убедительной причиной, чтобы окунуться снова в эти увлекательные приключения с головой!

Название: Infinity Blade II
Разработчик/Издатель: Chair Entertainment Group
Цена: $6.99/$6.99
Ссылка: iPhone/iPad