«Мой Билайн» — ваш карманный центр обслуживания

Приложение: «Мой Билайн» | Бесплатно | Для iPhone | Установить

«Почему мне постоянно приходят СМС с анекдотами, на которые я не подписывался?». «Почему с моего счета списываются деньги, хотя я даже по телефону не разговаривал?». Такие вопросы часто раздаются в службах поддержки операторов сотовой связи, и чтобы разобраться в причинах проблем, необходимо запросить детализацию счета или получить информацию о подключенных услугах. Зачастую этот процесс может оказаться слишком длительным и нервным, однако оператор «Билайн» думает об удобстве своих абонентов. Недавно вышедшее приложение «Мой Билайн» позволяет самостоятельно осуществлять все эти операции и не только.

Мой Билайн

Полный перечень функций приложения «Мой Билайн» не может не впечатлять. Программа позволяет:

  • подключать и отключать услуги и опции;
  • выбрать наиболее подходящий тариф;
  • контролировать баланс — как основной, так и бонусные;
  • заказывать детализацию на e-mail;
  • пополнить счет банковской картой;
  • подобрать выгодные условия мобильного интернета;
  • продлить скорость интернета после превышения трафика;
  • найти ближайший салон «Билайн»;
  • задать вопросы службе поддержки.

Приложение доступно в App Store совершенно бесплатно и обладает приятным внешним видом. Дизайн выполнен в соответствии с принципами минимализма iOS 7 и содержит узнаваемые черты фирменного стиля «Билайна». Чтобы пользоваться системой, необходимо сначала зарегистрироваться. Получив по СМС пароль, входите в систему, используя свой номер телефона как логин.

1-1 2-1

После выполнения входа вас сразу же поприветствует главный экран, на котором отображается ваш текущий баланс и самые важные функции, которыми вы можете воспользоваться в один тап. Первым делом мы не могли не воспользоваться возможностью получения детализации вызовов. Указав электронный адрес, мы очень оперативно получили письмо, в котором содержался PDF-файл с подробным перечнем подключенных услуг, тарифов, а также полной детализацией вызовов, сообщений и интернет-трафика.

detalizatcii

Если отодвинуть левую шторку, то перед вами откроются все функции, предлагающиеся в данном приложении. Для начала ознакомимся с подключенными услугами. Прямо из этого меню мы можем отключить нежелательные услуги или подключить новые. Аналогичные операции можно проделывать и с тарифами, перейдя в следующий раздел. То, что раньше можно было сделать только через службу поддержки, сегодня реально осуществить прямо с вашего iPhone. В разделе «Финансы» вы можете ознакомиться со своим балансом и запросить детализацию.

3 4

Если вы активно пользуетесь мобильным интернетом, то из приложения вы можете подписаться на подходящий вам тарифный план. Ознакомиться с вариантами можно тут же, как и подыскать ближайший салон связи, если вам все же хочется насладиться реальным общением.

5-1 7

В приложении «Мой Билайн» предусмотрены также варианты обратной связи. Например, вы можете прямо из программы написать письмо в службу поддержки оператора. Кроме того, отсюда также можно связаться с «Билайном» через популярные социальные сети — Facebook, Twitter, «Одноклассники» и «ВКонтакте».

8 9

«Билайн» снова стал ближе к своим абонентам и облегчил процесс взаимодействия клиента и оператора. Приложение «Мой Билайн» — по-настоящему удобное средство для управления вашими коммуникационными делами без лишних телодвижений. Надеемся, что после выхода приложения компании не пришлось серьезно сокращать штат службы поддержки, потому что работы у нее теперь явно поубавится.

Название: «Мой Билайн»
Издатель/разработчик: ОАО «Вымпелком»
Цена: Бесплатно
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Для iPhone
Ссылка: Установить

Apple в РоссииОбзоры приложений для iOS и Mac