EPOCH

Появление клонов успешной игры Infinity Blade было делом времени. И вот перед нами первый из них — Epoch, который вряд ли повторит ее успех, хотя похвастаться ему все же есть чем.

logo

Действие игры происходит в будущем, когда людей осталось мало, а роботы заменили живых солдат на полях сражений. Основной движущей силой стали корпорации, штампующие железных воинов в огромных количествах. Их противостояние дошло до того, что во время ожесточенных боев были разрушены города, а выжившим людям пришлось прятаться в руинах, словно крысам.

IMG_002

Epoch полностью копирует весь механизм Infinity Blade, за исключением игрового окружения и истории. Видимо, разработчики посчитали, что смогут продать игрокам ту же самую игру, но в фантастической обертке. Они даже попытались снабдить игру, сюжетной линией, преподносимой нам между миссиями, в виде электронных посланий от военных, ученых, хакера, руководителей правительства. Но, на мой взгляд, данные сюжетные потуги только мешают игре. Так как в них нет никакой ясности, логики и завершенности.

На протяжении всех миссий и трех уровней сложности, нам предстоит уничтожать вражеские отряды в коротких, порой на пару минут, стычках. Можно сказать, что игра является неким подобием виртуального тира, с той разницей, что игроку еще приходится уклоняться от выстрелов врагов. Уничтожили двух роботов, на смену им придут трое. Победили их — вот вам еще двое, но уже с другим оружием. Но в отличие от прародителя, появилась некая свобода тактических действий. Каждый из вражеских воинов разнообразен, к каждому надо найти свой подход. Во время боевых действий придется постоянно уворачиваться от вражеских выстрелов. Нам доступны как кувырки в сторону, так и прыжки с помощью реактивных ускорителей с одного края, отведенной боевой площади, до другого. А можно, как в тактическом экшене отсидеться за укрытиями.

IMG_003

Враги хоть и похожи друг на друга, но отличаются имеющимся у них оружием. Их арсенал состоит из пулеметов, лазеров, гранатометов и пушек, стреляющих сгустками энергии. Во время каждой стычки необходимо расставлять приоритеты в выборе целей. А в финале нас ожидает стычка с боссом — огромным механическим крабом, охраняющим штаб корпорации.

Визуальная составляющая игры находится на уровне Infinity Blade, но это и понятно, так как графическим мотором является Unreal Engine. И разработчики старались изо всех сил, что бы не ударить в грязь лицом. Разрушенный мегаполис, выстрелы оружия, взрывы бомб все это выглядит превосходно. Как же хочется, что бы на этой технологии был сделан качественный, большущий проект ничем не уступающий содержанием консольным играм.

IMG_004

IMG_005

Оружие, броня и различное полезное оборудование выполнены по образу и подобию основоположника жанра, за исключением того, что они не набирают опыт. Очки опыта мы зарабатываем в битвах своим умением, как и внутриигровые деньги, на которые покупается абсолютно все в игре. Но к справедливости, надо отметить, что возможности оружия и обмундирования намного шире реализованы: каждый предмет имеет свои уникальные способности.

Управление в игре интуитивно, воин перемещается по уровням самостоятельно, нам отводится лишь выбор цели, уклонения и особые действия. В последнее время, все заметней становится тенденция упрощения и минимизации действий со стороны игрока.

В конце, хочется сказать, что игра, определенно, заслуживает Вашего внимания. Хоть и на час, если Вы не поклонник данного жанра. Но поиграть все же стоит.

Название: Epoch
Разработчик/Издатель: Uppercut Games Pty Ltd
Цена: $5.99
Ссылка: iPhone/iPad