Race of Champions

Начиная с 1988 года, проводится популярнейшее соревнование-шоу — «Гонка чемпионов», участниками которого являются знаменитые победители таких мировых чемпионатов, как Формула-1, WRC, NASCAR, 24 часа Ле-Мана, WTCC. Зрителям предоставляется уникальная возможность увидеть выступления признанных мастеров различных видов автоспорта на одной трассе, выясняющих кто же из них лучший. Совсем недавно, возможность виртуально поучаствовать в гонках чемпионата появилась и у владельцев iOS-устройств, благодаря игре Race of Champions.

logo

При первом запуске от игры ожидаешь худшего: ужасной физики, плохой графики, малого количества трасс. Надо заметить, что все вышеперечисленные проблемы в игре присутствуют. Но сказать, что игра получилась неудачной однозначно нельзя. Так как с имеющимися игровыми возможностями и надеждой на скорое добавление контента в виде трасс и автомобилей вера в светлое будущее игры все же не исчезает.

IMG_001

Не имея большого количества автомобилей и разнообразного набора игровых трасс (лицензия обязывает), разработчикам все же удалось вывернуться из сложной ситуации. Они превратили игру в одно большое интернет соревнование с другими игроками.

Самый интересный режим игры — это заезды на время. Принцип одновременно прост и гениален: мы проезжаем трассу один раз, после чего игра на основе результата определяет нашу позицию в рейтинге, а дальше подбирает нам в соперники ближайшего по результату игрока. Причем мы состязаемся с его временем, а не живым противником. То есть всегда имеется возможность подсмотреть, на каких скоростях он проходил повороты, какие ошибки допускал, что бы скорректировать свои маневры и достичь более высоких показателей. Для каждой трассы и каждого транспортного средства заведены отдельные рейтинги.

IMG_002

Следующим режимом является чемпионат, где нам приходится соревноваться с управляемыми компьютером противниками. Чемпионат состоит из четырех частей, каждая из которых проходит на своей трассе. Гонщиков разделяют на две группы по четверо, после групповых состязаний устраивают полуфинальные и финальные заезды. Чемпионат важен тем, что только после его прохождения открываются трассы и автомобили в других режимах игры.

И наконец, третьим и последним является режим «дуэль», в котором соревнуемся с другими игроками за очки престижа. Необходимо проехать три заезда. Разница в результатах подсчитывается и на основе ее определяется победитель.

IMG_003

На что хочется пожаловаться, так на чрезвычайно малое количество треков. Как говориться, на четырех трассах далеко не уедешь! Из-за их малого количества не сетевая часть игры очень коротка. Проработка уровней, так же, не является сильной стороной игры. Они пусты. Один поворот сменяет другой точно такой же, создается впечатление, будто это не реальная трасса, а конструкция собранная пятилетним ребенком из кубиков Lego. В общем, как бы разработчики не напевали нам, что игра имеет сногсшибательную графику, до лидеров в данном жанре им очень далеко.

IMG_004

IMG_005

Число машин тоже ничтожно мало. Их пять. Хоть они все конструктивно различаются, но ведут себя на треке одинаково паршиво. У игры явные проблемы с физикой автомобиля. Присутствуют какие-то детские болячки, которые должны быть вылечены разработчиками уже в первых обновлениях. Управление автомобилями тоже не блещет четкостью, уж больно болезненно реагирует стальной конь на попытки маневрировать.

Следует помнить, что игра была выпущена в преддверии проведения новых соревнований (декабрь 2011), но, хоть и, являясь чисто рекламным проектом, способна доставить удовольствие определенному кругу поклонников данного чемпионата и людям любящим соревноваться в сети интернет. При условии, что разработчики доведут до ума физическую модель, добавят автомобили и трассы, то из гадкого утенка игра со временем может превратиться в белого лебедя.

Название: Race of Champions
Разработчик/Издатель: Invictus Games Ltd
Цена: $4.99
Ссылка: iPhone/iPad