Торговая марка «AirTunes» возрождается, но для чего?

Согласно документам Бюро по Патентам и Торговым Маркам США, 11 ноября 2016 года истек срок действия товарного знака «AirTunes», закрепленного за компанией Apple. Patently Apple сообщают, что, по какой-то причине, компания решила возродить эту торговую марку в Европейском Союзе. Попробуем разобраться, для чего это может быть нужно компании Apple.

Торговая марка «AirTunes» возрождается, но для чего? Фото.

AirTunes – функция, которая изначально работала с маршрутизаторами AirPort Express, оснащенными оптическими аудиопортами. Она появилась в 2004 году, позволяя проигрывать музыку из iTunes для Mac на колонках, подключенных к AirPort Express. В 2010 году функция была переименована в AirPlay. На тот момент она уже открывала пользователям гораздо больше возможностей.

По какой причине Apple хочет вернуть себе торговую марку «AirTunes», нам не известно. Стоит отметить, что, согласно недавнему сообщению Bloomberg, Apple распускает команды, занимающиеся разработкой AirPort, переводя их на другие проекты. А значит, разобраться у нас никак не получится.

Вероятно, некоторые функции маршрутизаторов Apple получат другие продукты, например, Apple TV. Функция, появившаяся в 2004 году живет до сих пор и продолжит жить, но под новым названием, которое лучше подходит, так как с помощью AirPlay мы можем передавать не только звук, но и видео. А для чего будет служить AirTunes, можно только гадать. Предположим, что однажды Apple назовет так свои беспроводные наушники.

AirPlay